[QUOTE=alekskuvatov;753861]
Цитата:
а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме.
|
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.