15.11.2018, 16:24
|
#1085 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
|
[QUOTE=saleksval;753885]
Цитата:
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.
|
я про воздушные утечки и говорил все в идеале. а компрессор сдох по моей вине- искупался глубоко и воды видимо хапанул
|
|
|