|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2018, 09:53 | #1061 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Цитата:
4 и 5 - массу 16 - питание 6 и 14 - Высокоскоростной КАН (стандарт по диагностикам) 3 и 11 - Низкоскоростной КАН ( ОЕМ пины) |
|
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | tas34 (03.08.2018) |
24.08.2018, 18:19 | #1063 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Lend Rover Freelander 2
|
Всем добрый день. У меня есть пару вопросов с которыми хотелось бы разобраться!. Значит машинка у меня LR Freelander-2 2007г.в. Шнур Китай с Али V145 JLR Mangoose SDD Pro. Родная SDD V145, та что шла в комплекте со шнурком на 4 дисках категорически устанавливаться не хотела. Установил с rutracker.org сначала CDD 131.03v.116-всё установилось хорошо, но то что хотел от этой проги добиться не получилось (СМЕНА ЯЗЫКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НА РУССКИЙ). Программка читает VIN,сбрасывает ошибки. Думал проблема в программе CDD и переустановил её на свежее CDD139.17. но этой прогой поменять язык приборки так же не удалось!. Программка читает VIN, сбрасывает ошибки, а вот поменять язык приборки не могу. (вся процедура проходит как будто как положено, а в конце язык как был немецкий,так и остался. Инструкцию за основу брал здесь:
|
09.09.2018, 23:19 | #1064 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW RR
|
Всем ещё раз доброго времени суток. У меня такой вопрос, возможно ли по каким либо признакам или ошибкам в jlr ssd определить замену двигателя ? Или как проверить какой номер двигателя был с завода установлен и какой на данный момент? Или постараюсь проще объяснить ситуацию: есть машина была долгое время в ремонте, есть подозрения что «поменяли» двигатель. Сейчас отбросим косвенные признаки по болтам и прочему. Оставим только компьютерную часть. Можно ли это как то проверить ? Спасибо.
|
10.09.2018, 08:36 | #1065 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Цитата:
Ну главное это ВИН , через диагнозу он практически не меняется (если есть признаки вскрытия блока значит не оригинал), но на работу двигателя он не влияет. Но может бить и вариант что мозги родные а двигатель не родной и не адаптирован по электрической части к авто, некорректные показания датчиков и т.п.. Последний раз редактировалось ddk_f; 10.09.2018 в 08:37.. |
|
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | Yepp (10.09.2018) |
10.09.2018, 11:06 | #1066 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
|
Yepp, тут надо уточнить:
1. Зачем машина стояла долгое время в ремонте. Меняли подвеску или движок не заводился? 2. Сервис профильный или берем-все-чиним-что-получится? Как вариант, посмотреть разницу эзбилта с конфигом. Интересующий параметр - дата прошивки эзбилтом. Дальше думать, надо ли было это делать для проведения работ.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен. --- Установка программ, ремонт диагностического оборудования. Шаман, некромант, тролль. Телеграм: AleckNW. |
Сказал Спасибо AleckNW за это сообщение: | Yepp (10.09.2018) |
10.09.2018, 17:26 | #1067 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW RR
|
Спасибо, Машина была в профильном центре, по ремонту после дтп. Пока не вижу смысла говорить в каком, по понятным причинам. Работы сделаны хорошо. Но поскольку хозяин сам так же как и я обслуживает свой а/м, при очередном ТО (расходники), на стакане маслянного фильтра не найдены скажем так прежние потертости, верней они есть пыль но не такие как были до сдачи в ремонт (пыль все остальное есть). Списал на "память", так же где проходят шланги ОЖ, наоборот визуализировано реально много новых потертостей шланг которых не было ДО сдачи в ТО, и явно не могли появиться за незначительный период времени. (думаю кто знает двигательно 3.0 S/C, если снять крышку сразу перед радиатором и вентелятором точнее где проходят пути воздуховодов, там шлан в защитном кожухе который тоже со временем протирается, там и было обнаружено много слишком много потертостей. Сравнил со своим пробегом почти в три раза больше, такого нет. Я сразу скажу я косвенный знакомый, из разряда у кого шнурок (не доделанный с этими пинами, сейчас вот нужно набить сообщения что бы увидеть фото), который просто хочет помочь. Ехать на проф. диагностику двоякий вопрос: хочется узнать может можно узнать как в BMW например номер запчасти с завода (DME) и тот который стоит сейчас, плюс уровень интеграций обновлений. Или допустим при скручивании пробега в bmw появляются не стираемые записи в эбу косвенно свидетельствующие об этом. В LR интересно есть такое ? Еще момент может кто поможет с фотографиями от сюда что бы не флудить лишний раз, через личку интересуют сообщения где про пины со страницы 106, и 96 сообщение от ZIP085 про то какие пины вырвать, оно наверное сейчас наверное более актуально. спасибо
Последний раз редактировалось Yepp; 10.09.2018 в 17:36.. Причина: мелкие уточнение на пред.посты |
10.09.2018, 17:44 | #1068 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
|
Yepp, а тупо посмотреть номер двигателя в птс? ))
__________________
Я повсюду. Я неизбежен. --- Установка программ, ремонт диагностического оборудования. Шаман, некромант, тролль. Телеграм: AleckNW. |
10.09.2018, 18:05 | #1069 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW RR
|
Цитата:
|
|
10.09.2018, 18:08 | #1070 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
Цитата:
Да и в чём проблема? Найдите и заинтересуйте работника дилерства, что бы он посмотрел историю обслуживания. Лучше обращаться к стороннему дилеру. Сорри На 3.0 SC блок люминивый там можно найти циферки (но не факт). Сразу не заметил что SC. Последний раз редактировалось saleksval; 10.09.2018 в 19:32.. |
|
|
|