Спасибо, Машина была в профильном центре, по ремонту после дтп. Пока не вижу смысла говорить в каком, по понятным причинам. Работы сделаны хорошо. Но поскольку хозяин сам так же как и я обслуживает свой а/м, при очередном ТО (расходники), на стакане маслянного фильтра не найдены скажем так прежние потертости, верней они есть пыль но не такие как были до сдачи в ремонт (пыль все остальное есть). Списал на "память", так же где проходят шланги ОЖ, наоборот визуализировано реально много новых потертостей шланг которых не было ДО сдачи в ТО, и явно не могли появиться за незначительный период времени. (думаю кто знает двигательно 3.0 S/C, если снять крышку сразу перед радиатором и вентелятором точнее где проходят пути воздуховодов, там шлан в защитном кожухе который тоже со временем протирается, там и было обнаружено много слишком много потертостей. Сравнил со своим пробегом почти в три раза больше, такого нет. Я сразу скажу я косвенный знакомый, из разряда у кого шнурок (не доделанный с этими пинами, сейчас вот нужно набить сообщения что бы увидеть фото), который просто хочет помочь. Ехать на проф. диагностику двоякий вопрос: хочется узнать может можно узнать как в BMW например номер запчасти с завода (DME) и тот который стоит сейчас, плюс уровень интеграций обновлений. Или допустим при скручивании пробега в bmw появляются не стираемые записи в эбу косвенно свидетельствующие об этом. В LR интересно есть такое ? Еще момент может кто поможет с фотографиями от сюда что бы не флудить лишний раз, через личку интересуют сообщения где про пины со страницы 106, и 96 сообщение от ZIP085 про то какие пины вырвать, оно наверное сейчас наверное более актуально. спасибо
Последний раз редактировалось Yepp; 10.09.2018 в 17:36..
Причина: мелкие уточнение на пред.посты
|