Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

JLR Mongoose


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2018, 17:26   #1051 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сегодня подключил шнурок - и он ожил. Но мне нужно было вчера. Сегодня машины нет и шнурок работает. Почему так происходит: в тот момент, когда нужно - ничего не работает, а когда не нужно - работает. Стоило нажать кнопку Refresh в утилите, поставляемой вместе с драйвером - и адаптер сразу нашелся. На странице 50 или 60-й я читал про паследовательность подключения, похоже ее нужно соблюдать, чтобы не терелась связь.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilja172 за это сообщение:
Старый 21.07.2018, 23:19   #1052 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW RR
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем времени суток, помогите разобраться с ситуацией купил китайский шнурок JLR Mangoose вроде не PRO но по общению с продавцом должен читать Volvo-Toyota (не суть) в комплекте шла SSD 139 с кряком DeepFreez - разобрался поставил все работало на машине RR Vogue L405 2014г - тоесть ошибок не было все работало как надо. Прошло время снес систему поставил такую же 7ку-86 но скачал SSD 145, -зарегестрировал все ок. Подключаю к машине та сама гирлянда неисправность ГУР, HDC, пневма и бла бла бла. Что изменилось в чем проблема может быть? Как проверить по pid - какой это шнурок про или нет (pid есть номер) ? Спасибо. Так же не нашел более точной информации по поводу того какие pinы нужно "убрать" ? и нужно ли мне это если на 139 все работало? сейчас тупо диски не могу найти. Что подскажите ?

----------

Шнур PRO, судя по описанию и идентефикации его в Windows. Однако проблему пока не решил поиск различных драйверов тоже результата не дал(((
проблема все еще актуальна, подскажите ПОЖАЛУЙСТА как быть ? 139 видела все ок, с 145 гирлянда на приборке куда копать ? на сколько критична разница между версиями так сказать для "домашнего использоаания" сброс чтение ошибок и прочее по мелочи для RR Vogue 13My L405. Спасибо и что бы не плодить 10001 тему спрошу может у кого есть желание или возможность помочь скачать несколько мануалов по этой машине. спасибо.
Yepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 11:51   #1053 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Подключаю к машине та сама гирлянда неисправность ГУР, HDC, пневма и бла бла бла. Что изменилось в чем проблема может быть? (
Основная проблема и в софте, и в адаптере. Суть проблемы в том что в гнезде ОБД на пины где нет строгих указаний о их предназначению ОЕМ производители используют как хотят по своим нуждам, от и JLR бренд сначала на старых моделях использовал некоторые пины для Линк подобных шин в которых напряжение около 10-12 вольт , потом для более новых моделей завел одну дополнительную шину КАН на ( пин 3-11) модельный ряд от 2010 года , далее с 2014 загнал еще три КАН на другие пины.

Проблема софта и их версий - софт должен сперва отключить подключение пинов в адаптере всех кроме пина 6-14 (шина КАН у всех видах стандартах) сделать запрос автомобиля ВИНа по этой шине и определить автомобиль а потом в адаптере подключить необходимые пины для диагностике.

Проблема адаптера - адаптер должен при подачи на него напряжения с ОБД или USB или сброса сам аппаратно отключать пины и коммутатором подключать к пинам разные шины. Если при подключению самого адаптера к ОБД гнезду загорается "гирлянда" в авто , значит адаптер аппаратно не подходит к авто , он на 5 вольтовые шины КАН подает 10-12 вольт напряжение других шин что приводит к затыканию передачи данных на этих шинах.

Решение одно , если используешь адаптер для более новых автомобилей то переделай адаптер под этот модельный ряд ( удали не нужные драйвера и резисторы нагрузок и чтобы два КАНа были рабочими пин 3-11 и 6-14 ) . Если нужно старые авто до 2010 то тогда два адаптера.
AleckNW likes this.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ddk_f за сообщение:
mihali (14.09.2022), pavel.b27 (22.07.2018), saleksval (22.07.2018), sasha83 (19.10.2018), short (22.07.2018), Кутузофф (26.02.2019)
Старый 22.07.2018, 15:27   #1054 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Основная проблема и в софте, и в адаптере. Суть проблемы в том что в гнезде ОБД на пины где нет строгих указаний о их предназначению ОЕМ производители используют как хотят по своим нуждам, от и JLR бренд сначала на старых моделях использовал некоторые пины для Линк подобных шин в которых напряжение около 10-12 вольт , потом для более новых моделей завел одну дополнительную шину КАН на ( пин 3-11) модельный ряд от 2010 года , далее с 2014 загнал еще три КАН на другие пины.

Проблема софта и их версий - софт должен сперва отключить подключение пинов в адаптере всех кроме пина 6-14 (шина КАН у всех видах стандартах) сделать запрос автомобиля ВИНа по этой шине и определить автомобиль а потом в адаптере подключить необходимые пины для диагностике.

Проблема адаптера - адаптер должен при подачи на него напряжения с ОБД или USB или сброса сам аппаратно отключать пины и коммутатором подключать к пинам разные шины. Если при подключению самого адаптера к ОБД гнезду загорается "гирлянда" в авто , значит адаптер аппаратно не подходит к авто , он на 5 вольтовые шины КАН подает 10-12 вольт напряжение других шин что приводит к затыканию передачи данных на этих шинах.

Решение одно , если используешь адаптер для более новых автомобилей то переделай адаптер под этот модельный ряд ( удали не нужные драйвера и резисторы нагрузок и чтобы два КАНа были рабочими пин 3-11 и 6-14 ) . Если нужно старые авто до 2010 то тогда два адаптера.
спасибо за развернутый и подробный ответ. И просто вопрос на "засыпку" или Ваши мысли, почему на 139 SSD этот же шнур читал RR Vogue 13MY свободно без ошибок.....145 - гирлянда. Машина не обновлялся в лане ПО блоков все как было так и осталось. Проблема скорее всего в софте ?

----------

Вопрос не профессионала, а лишь для "домашнего" использования шнура чтение стереть ошибки и прочее - на сколько критична разница между 139 и 145 версией конкретно для RR Vogue 13MY в плане самостоятельной диагностики и чистки ошибок и проверки блоков? спасибо (я прекрасно понимаю что скажем 145 и выше лучше чем нежели другие версии конкретно для вога 13MY и выше включая велар, но мне не нужно смотреть велар эвокиа конкретно любимое ведро для элементарного. спасибо)
pavel.b27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 15:49   #1055 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Работая ещё с официальным SDD заметил что очень часто вместе с изменением версии софта (даже внутри одного выпуска 139.1 и 139.2) может понадобиться обновление VCI. То есть внутри SDD присутствуют драйвера адаптера. Ваш китайский Мангуст заточен под определённую версию (та которая с ним идёт), это не оригинал который умеет обновляться сам. И ещё слышал что после попытки обновления VCI (подклычения к новой версии SDD) они вообще теряются и не подлежат восстановлению. Это не догма а слух. Вообще то на "рутрекере" есть нормальная 139, с нормальным отломом.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо saleksval за это сообщение:
short (22.07.2018)
Старый 22.07.2018, 17:09   #1056 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Работая ещё с официальным SDD заметил что очень часто вместе с изменением версии софта (даже внутри одного выпуска 139.1 и 139.2) может понадобиться обновление VCI. То есть внутри SDD присутствуют драйвера адаптера. Ваш китайский Мангуст заточен под определённую версию (та которая с ним идёт), это не оригинал который умеет обновляться сам. И ещё слышал что после попытки обновления VCI (подклычения к новой версии SDD) они вообще теряются и не подлежат восстановлению. Это не догма а слух. Вообще то на "рутрекере" есть нормальная 139, с нормальным отломом.
сам, работая у дилеров, не раз слышал от локального тренера, что если приблуда просит обновить VCI, то делать этого не надо, ибо после нескольких обновлений он становится "мёртвым"(( надо просто перезагрузить комп...
при этом обновления самой SDD можно делать, не боясь))
сейчас у меня официально купленная SDD и "правильный" Мангуст...так вот он-обновлений не просит, а система обновляется постоянно, но без последствий))
если не считать того,что в новых версиях всё меньше возможностей для "старых" автомобилей и регистратор данных показывает что угодно, кроме самых нужных параметров:((
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 20:38   #1057 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
И просто вопрос на "засыпку" или Ваши мысли, почему на 139 SSD этот же шнур читал RR Vogue 13MY свободно без ошибок.....145 - гирлянда. Машина не обновлялся в лане ПО блоков все как было так и осталось. Проблема скорее всего в софте
Сам автомобиль не причем, 139 версия заточена под два КАНы а с 14-15 годов идут авто с ОБД пятью. КАНами и тут нужно не забывать что глюки всегда есть в софте SSD и это как норма. Официально они говорят что только JLR VCI корректно работает, ведь когда производили оригинальный мангуст не было в помине что будет пять КАНов а про китайские клоны и говорить сложно, единственное решение перерабатывать адаптер только под два КАНы и удалять лишнее пины.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 13:05   #1058 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сам автомобиль не причем, 139 версия заточена под два КАНы а с 14-15 годов идут авто с ОБД пятью. КАНами и тут нужно не забывать что глюки всегда есть в софте SSD и это как норма. Официально они говорят что только JLR VCI корректно работает, ведь когда производили оригинальный мангуст не было в помине что будет пять КАНов а про китайские клоны и говорить сложно, единственное решение перерабатывать адаптер только под два КАНы и удалять лишнее пины.
Спасибо за наводку. Может подскажете, какие пины лишние(номера)?
tas34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 18:10   #1059 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сам автомобиль не причем, 139 версия заточена под два КАНы а с 14-15 годов идут авто с ОБД пятью. КАНами и тут нужно не забывать что глюки всегда есть в софте SSD и это как норма. Официально они говорят что только JLR VCI корректно работает, ведь когда производили оригинальный мангуст не было в помине что будет пять КАНов а про китайские клоны и говорить сложно, единственное решение перерабатывать адаптер только под два КАНы и удалять лишнее пины.
оригинальный мангуст без доработки читает спокойно многокановые машины..версия SDD 154(последняя)
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 18:56   #1060 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
оригинальный мангуст без доработки читает спокойно многокановые машины..версия SDD 154(последняя)
Это конечно радует! Только тут у большинства клоны, а не оригиналы.
tas34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.