Цитата:
Yepp, а тупо посмотреть номер двигателя в птс? ))
|
И что это Вам даст? Читаемый номер двигателя (тот что на клапанной крышке) как правило переставляется, и тут всё в ажуре. А вот истинный номер (на чугунном блоке), Вы ни за что не прочтёте даже вынув мотор. После одного сезона он прост о растворяется. DTC как правило после серьёзных ремонтов (не важно каких, механика или электрика) стираются (благо это LR a не WV), процесс простой и быстрый. Им даже "маслёнщики" у официалов не брезгуют. Потёртость воздушного шланга о крышку двигателя, распространённый дефект. Очень часто появляется после "шаловливых ручек", механики у ОД как правило о нём знают и ковыряясь под капотом следят за этим, а вот случайные люди об этом не знают и частенько попадаются на этом.
Да и в чём проблема? Найдите и заинтересуйте работника дилерства, что бы он посмотрел историю обслуживания. Лучше обращаться к стороннему дилеру.
Сорри На 3.0 SC блок люминивый там можно найти циферки (но не факт). Сразу не заметил что SC.