Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2017, 21:58   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ликино-Дулёво
Авто: BMW E36 316I COMPAKT
По умолчанию

Цитата:
На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.
был такой один, сам модуль отдельно не найти , поменяли ему турбину и машина полетела
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dron-1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 13:34   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD

Последний раз редактировалось ivanGOR; 05.09.2017 в 13:36..
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 16:56   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD
а по какой причине меняли датчики и турбину?
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 19:38   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

из-за ошибки. Кто то им сказал что сначала один датчик, потом другой и так дошли до турбины ;(
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 02:41   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По данной ошибке (Р2263) на фрилах есть бюллетень по проблеме с эл. разъемом турбокомпрессора - может проникать вода. А если параметр положения привода падает до ~7% и не меняется, то как вариант, проблема с самой турбиной.
salyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2024, 17:46   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

ДВС всем. Фрил 2011 г, 190 л. 2.2 дизель. При обгоне словил ограничение мощности, свалился в аварию, на газ не реагирует. Начинает ехать если заглушить и подождать пару минут когда ЭБУ заснет.По SDD 2 ошибки P2263-21 и P 006C-92 Обнаружили что после возникновения ошибки тяга от актуатора на заведенном авто остается в положении максимального наддува. Обратно возвращается после глушения когда засыпает ЭБУ двигателя , слышно по характерному свисту под капотом - засыпает ЭБУ и сразу возвращается на место тяга) . Геометрия вроде в порядке от руки двигается легко , но под собственным весом не возвращается .В сборе с актюатором возвращается без проблем. СНяли актюатор внутри все норм, моторчик проверен. Во впуск дыма нигде не сочится. Кулер целый Небольшие следы отпотевания и масла в месте соединения патрубка с интеркулером.Датчик мап снимался чистился. Какие мысли? Все таки турба или еще что проверить.
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 00:25   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
По умолчанию

Есть подозрение что потенциометр отъехал или мех часть актуатора.Параметры наддува и положение актуатора геометрии сканером надо смотреть.Герметичность актуатора часто нарушается при хорошем нагреве,а если эксплуатировать авто в дождливую,с хорошими лужами погоду то,возникают нюансы и головная боль,а все это отражается финансово когда начинается слепой ремонт путём подмены на заведомо исправный узел.
Bonya likes this.
Алексей Викторович С вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алексей Викторович С за это сообщение:
Bonya (07.11.2024)
Старый 07.11.2024, 00:42   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

Забыл отписаться. Проблема решена. Предыдущий ремонт был замена переднего редуктора. 1.5 месяца назад. Механики снимали патрубок наддува с турбины на интуркеллер, так как мешался чтоб грязь не попала заткнули тряпкой . Потом забыли собрали при сборке . Пока тряпка была сухая видимо пропускала воздух и наддува хватало. Потом как масло ее разложило на мелкие фракции запечатало интеркулер. Вот так!
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 00:59   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
По умолчанию

Даааа!!!!Вот так нежданчик)))Турбина молодец!Не подпустила врага близко🙆/♂️
Алексей Викторович С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.