Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2017, 21:58   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ликино-Дулёво
Авто: BMW E36 316I COMPAKT
По умолчанию

Цитата:
На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.
был такой один, сам модуль отдельно не найти , поменяли ему турбину и машина полетела
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dron-1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 13:34   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD

Последний раз редактировалось ivanGOR; 05.09.2017 в 13:36..
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 16:56   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD
а по какой причине меняли датчики и турбину?
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 19:38   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

из-за ошибки. Кто то им сказал что сначала один датчик, потом другой и так дошли до турбины ;(
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 02:41   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По данной ошибке (Р2263) на фрилах есть бюллетень по проблеме с эл. разъемом турбокомпрессора - может проникать вода. А если параметр положения привода падает до ~7% и не меняется, то как вариант, проблема с самой турбиной.
salyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2024, 17:46   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

ДВС всем. Фрил 2011 г, 190 л. 2.2 дизель. При обгоне словил ограничение мощности, свалился в аварию, на газ не реагирует. Начинает ехать если заглушить и подождать пару минут когда ЭБУ заснет.По SDD 2 ошибки P2263-21 и P 006C-92 Обнаружили что после возникновения ошибки тяга от актуатора на заведенном авто остается в положении максимального наддува. Обратно возвращается после глушения когда засыпает ЭБУ двигателя , слышно по характерному свисту под капотом - засыпает ЭБУ и сразу возвращается на место тяга) . Геометрия вроде в порядке от руки двигается легко , но под собственным весом не возвращается .В сборе с актюатором возвращается без проблем. СНяли актюатор внутри все норм, моторчик проверен. Во впуск дыма нигде не сочится. Кулер целый Небольшие следы отпотевания и масла в месте соединения патрубка с интеркулером.Датчик мап снимался чистился. Какие мысли? Все таки турба или еще что проверить.
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 00:25   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
По умолчанию

Есть подозрение что потенциометр отъехал или мех часть актуатора.Параметры наддува и положение актуатора геометрии сканером надо смотреть.Герметичность актуатора часто нарушается при хорошем нагреве,а если эксплуатировать авто в дождливую,с хорошими лужами погоду то,возникают нюансы и головная боль,а все это отражается финансово когда начинается слепой ремонт путём подмены на заведомо исправный узел.
Bonya likes this.
Алексей Викторович С вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алексей Викторович С за это сообщение:
Bonya (07.11.2024)
Старый 07.11.2024, 00:42   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

Забыл отписаться. Проблема решена. Предыдущий ремонт был замена переднего редуктора. 1.5 месяца назад. Механики снимали патрубок наддува с турбины на интуркеллер, так как мешался чтоб грязь не попала заткнули тряпкой . Потом забыли собрали при сборке . Пока тряпка была сухая видимо пропускала воздух и наддува хватало. Потом как масло ее разложило на мелкие фракции запечатало интеркулер. Вот так!
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 00:59   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
По умолчанию

Даааа!!!!Вот так нежданчик)))Турбина молодец!Не подпустила врага близко🙆/♂️
Алексей Викторович С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 18:02   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Discovery 1
По умолчанию

2.2 рест. Одно время мучила меня эта проблема. Менял патрубки интеркулера. Опять ловил эту ошибку. Потом прошивку мне перезалили (так сказали в сервисе). Какое-то время нормально ездил. Рванул патрубок прям рядом с заслонкой. Решил взять от Эвока цельный усиленный (типо тюнинг). Когда ставил решил датчик посмотреть тот что перед дроселем. Снимать надо аккуратно ножка очень тоненькая. Так оказалось его маслом закидало. Промыл спреем, скинул ошибку, год прошел в ограничение не падал. При ограничении бывало даже глох на ходу.
АртемD1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.