|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
|
![]()
ДВС всем. Фрил 2011 г, 190 л. 2.2 дизель. При обгоне словил ограничение мощности, свалился в аварию, на газ не реагирует. Начинает ехать если заглушить и подождать пару минут когда ЭБУ заснет.По SDD 2 ошибки P2263-21 и P 006C-92 Обнаружили что после возникновения ошибки тяга от актуатора на заведенном авто остается в положении максимального наддува. Обратно возвращается после глушения когда засыпает ЭБУ двигателя , слышно по характерному свисту под капотом - засыпает ЭБУ и сразу возвращается на место тяга) . Геометрия вроде в порядке от руки двигается легко , но под собственным весом не возвращается .В сборе с актюатором возвращается без проблем. СНяли актюатор внутри все норм, моторчик проверен. Во впуск дыма нигде не сочится. Кулер целый Небольшие следы отпотевания и масла в месте соединения патрубка с интеркулером.Датчик мап снимался чистился. Какие мысли? Все таки турба или еще что проверить.
|
![]() |
![]() |
|
|