|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2015, 22:47 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Freelander 2
|
Freelander 2 - защитный режим АКПП
Добрый вечер!
Появились проблемы с моим конем Freelander 2 2008 г.в. При езде в пробках начал глохнуть мотор. Сначала несколько раз дернется, но охватывает и едет а потом глохнет мотор и АКПП переходит в защитный режим. Перед этим устанавливал сигнализацию - грешил на нее. Вырезали блокировки и сделали проводку по штатному но проблема не решилась. При езде по трассе вроде бы ошибки не лезут. Через SDD появляются ошибки:
Дроссельная заслонка стоит новая - поменяна недели 3 назад. На слух вроде бы работает нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобным или может есть мысли в чем может быть дело? По ошибке P0744-68 из топикса: Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи электромагнитов управления давлением на наличие короткого замыкания на "массу", короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новый гидротрансформатор Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не устраняется, установите новый блок управления коробкой передач Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новую АКПП Чего-то не хочется верить в "капут" коробки. Заранее спасибо всем за ответы. |
02.02.2016, 20:39 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Freelander 2
|
Проблема была в плохом контакте фишки с датчиком дроссельной заслонки.
|
Сказал Спасибо alexpux за это сообщение: | Balyanchic (16.09.2016) |
14.09.2016, 17:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фрилендер2
|
Проверьте разъём на коробке передач.
Выкрутите на сливном болте АКПП, контрольный болт уровня масла(на работающем движке) должно покапать масло, если нет то долейте 400 грамм) При включении передач есть толчок или удар. А так вариантов много неисправности . Последний раз редактировалось Ladyka; 14.09.2016 в 17:59.. |
16.09.2016, 10:15 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Freelander 2
|
Тема давно решена. Выше написана причина. "Защитный режим" означает что коробка не дает ехать выше 3 передачи и выше 60 км/ч
|
Метки |
акпп |
|
|