Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Freelander 2 - защитный режим АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12874)

alexpux 02.10.2015 22:47

Freelander 2 - защитный режим АКПП
 
Добрый вечер!
Появились проблемы с моим конем Freelander 2 2008 г.в. При езде в пробках начал глохнуть мотор. Сначала несколько раз дернется, но охватывает и едет а потом глохнет мотор и АКПП переходит в защитный режим.
Перед этим устанавливал сигнализацию - грешил на нее. Вырезали блокировки и сделали проводку по штатному но проблема не решилась.
При езде по трассе вроде бы ошибки не лезут.
Через SDD появляются ошибки:
  • P0744-68 Соленоид муфты гидротрансформатора - перемежающаяся неисправность цепи.
  • P02E8-00 Датчик положения потока входящего воздуха дизельного двигателя - Низкое напряжение в цепи.

Дроссельная заслонка стоит новая - поменяна недели 3 назад. На слух вроде бы работает нормально.

Кто-нибудь сталкивался с подобным или может есть мысли в чем может быть дело?
По ошибке P0744-68 из топикса:
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи электромагнитов управления давлением на наличие короткого замыкания на "массу", короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новый гидротрансформатор
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не устраняется, установите новый блок управления коробкой передач
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новую АКПП

Чего-то не хочется верить в "капут" коробки.

Заранее спасибо всем за ответы.

alexpux 02.02.2016 20:39

Проблема была в плохом контакте фишки с датчиком дроссельной заслонки.

Ladyka 14.09.2016 17:01

Проверьте разъём на коробке передач.
Выкрутите на сливном болте АКПП, контрольный болт уровня масла(на работающем движке) должно покапать масло, если нет то долейте 400 грамм)
При включении передач есть толчок или удар.
А так вариантов много неисправности .

short 16.09.2016 10:13

что значит "защитный режим АКПП"?

alexpux 16.09.2016 10:15

Тема давно решена. Выше написана причина. "Защитный режим" означает что коробка не дает ехать выше 3 передачи и выше 60 км/ч


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.