Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 22:47   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Freelander 2
Exclamation Freelander 2 - защитный режим АКПП

Добрый вечер!
Появились проблемы с моим конем Freelander 2 2008 г.в. При езде в пробках начал глохнуть мотор. Сначала несколько раз дернется, но охватывает и едет а потом глохнет мотор и АКПП переходит в защитный режим.
Перед этим устанавливал сигнализацию - грешил на нее. Вырезали блокировки и сделали проводку по штатному но проблема не решилась.
При езде по трассе вроде бы ошибки не лезут.
Через SDD появляются ошибки:
  • P0744-68 Соленоид муфты гидротрансформатора - перемежающаяся неисправность цепи.
  • P02E8-00 Датчик положения потока входящего воздуха дизельного двигателя - Низкое напряжение в цепи.

Дроссельная заслонка стоит новая - поменяна недели 3 назад. На слух вроде бы работает нормально.

Кто-нибудь сталкивался с подобным или может есть мысли в чем может быть дело?
По ошибке P0744-68 из топикса:
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи электромагнитов управления давлением на наличие короткого замыкания на "массу", короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новый гидротрансформатор
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не устраняется, установите новый блок управления коробкой передач
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если устранить неисправность не удается, установите новую АКПП

Чего-то не хочется верить в "капут" коробки.

Заранее спасибо всем за ответы.
alexpux вне форума   Ответить с цитированием