Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2020, 13:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование

История конечно грустная, но возможно поправимая путем программной настройки...
Прямо перед закрытием Москвы, всего и вся, нашей целью стал Дальний восток необъятной родины. Сбылась мечта и был наконец приобретен в МСК весьма живой RR 2009 года 3.6 дизель и на нем нам предстояло преодолеть более 10 тыс км., причем в момент когда ничего не работает.
машину загнали и всё что необходимо сделали.(замена томозных дисков, пневмобаллона, аккум, переборка правого тормозного суппорта и тп) в общем насколько возможно машину подготовили
в новосибирске возникла необходимость замены тнвд. поменяли...
в улан удэ проточили диски тормозные поскольку появилась вибрация при торможении если слегка нажать тормоз, но это не помогло.
в итоге уже в процессе поездок по Владивостоку, навернулась турбина.
с ремонтом на дальнем востоке весьма туго но я нашел ребят которые могут снять и поставить турбы с разборки RR из японии, заказал картриджи и собрал для них турбины, но в великом сомнении по поводу настройки упорного винта крайнего закрытого положения геометрии отвез им турбины с просьбой перед установкой настроить потом ставить обе турбины
но настройки не случилось и имеем что имеем..(в крайнем положении на холостых лопасти геометрии закрыты) а снимать и ставить они могут только со снятием мотора.
пришла в голову мысль, что может возможно настроить программно приводы чтобы они первоначальный зазор выставляли уже на холостых оборотах?

----------

после сборки ошибок нет, но координально увеличился расход в городе при оборотах до 1500,(15л/100) на трассе был в районе 9/100 стал 11/100
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 12:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

интересный у вас подход к ремонту данного двс. Актуаторы настроить можно и даже необходимо, только при помощи спец оборудования - стоит программатор от 100к. к актуаторам не так то просто подлезть без снятия кузова и самой турбины, на этих моторах турбины ходят до 200к потом на свой страх и риск. Ремонтируют всегда их парой, то что у вас сдох тнвд - бак весь в дерьме. Если форсы не ремонтировали, то советую проверить на исправность пьезоэлементов. В авто такого года нужно ввалить хорошую сумму что бы она вас радовала и вы не кричали на весь мир что марака Land Rover говно и я в жизни с ней больше связываться не буду)
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
RiiNews (03.11.2020)
Старый 03.11.2020, 13:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию

турбины ремонтировались обе. насколько это было возможно здесь на дальнем востоке, машина не дымит, не чихает и тп, ввалено было вагон и маленькая тележка. в машине нет рамы, не хотелось бы теперь снимать опять мотор, бак при замене был вымыт, форсунки проверены и активированы, сделано все но результат меня беспокоит. с помощью программы и адаптера возможно программно решить данный вопрос? ведь я не просто так наверно задаб вопрос и надеюсь получить вполне технически компетентные рекомендации, советы.

----------

другой вопрос, что авто мне нравится, а опыта с промышленной электроникой хватает. другое дело, освоить SDD для случаев точного понимания чем болеет авто, тем более в отдаленных районах нашей родины это иногда просто необходимо поскольку гайки крутить еще можно найти как и кто а вот остального уже нереально. поэтому сам.

----------

пожалуйста прошу по теме
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 14:15   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

через SSD вы не откалибруете актуатор турбины. Данный девайс для калибровки актуаторов есть в каждой конторе которая занимается ремонтом турбин. С трудом вериться что во Владике нет таких контор. На 3.6 форсунки активировать не надо если что
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
RiiNews (03.11.2020)
Старый 03.11.2020, 15:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию

турбины я собирал сам, насколько возможно было это сделать, вопрос в том что программно теперь никак эти параметры не отрегулировать или это все же возможно?

----------

здесь именно этих тубин не знают и абсолютно так же как и я собирают их, контора есть но ценник был такой что новая турбина стоила так же...но меня уверяли что настройки не нужно при установке картиджей в сборе теперь они установлены и вроде бы все нормально но что то беспокойно.. проверить бы

----------

а какой должен быть начальный зазор у лопастей геометрии и должен быть?
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 17:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

эти параметры можно отрегулировать только программатором. Сначала программируют актуатор, потом ставят турбину на стенд - гоняют ее в нескольких режимах, снимают и снова делают калибровку и так пока не доводят до ума, минимум раза 3. Есть конторы которые это делают на коленях подешевле - турбины эти и года не выхаживат. В вашем случае есть три развития событий 1) снимаете турбины и отправляете в спец контору по ремонту турбин, в этом я вам помогу подсказать к кому - провереные люди все в белых халатах собирают, придется ждать но зато сделают все по уму, 2) вы находите человека с программатором - лезете до разъема на турбине и пробуете программировать, 3)вы продолжаете ездить с такими настройками и не известно во что по мимо расхода топлива может это вам выйти.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
RiiNews (03.11.2020)
Старый 03.11.2020, 18:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию

до разъема реально подлезть а вот до винта упорного совсем нет, буду искренне благодарен если во владивостоке реально это будет сделать и вы сможете подсказать кто может сделать

----------

беспокоит конечно упорный винт начального положения, но вижу реальным конечно не снимая с машины настроить другое дело кто это может сделать

----------

а какой программатор нужен и программа?
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 17:16   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

программаторы стоят от 100к и выше, вам проще обратится в контору по ремонту турбин. Во Владивостоке я нашел через поисковик несколько турборемонтных организаций. Поищите и обратитесь к ним - это будет дешевле и умнее чем покупать ради двух турбин эту штуку
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 17:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для RiiNews
 
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
По умолчанию

хорошо а как быть с топливной картой?
RiiNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 21:36   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

а что с топливной картой, вам машину прошивали - что делали конкретно?
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.