|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2020, 13:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
|
дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование
История конечно грустная, но возможно поправимая путем программной настройки...
Прямо перед закрытием Москвы, всего и вся, нашей целью стал Дальний восток необъятной родины. Сбылась мечта и был наконец приобретен в МСК весьма живой RR 2009 года 3.6 дизель и на нем нам предстояло преодолеть более 10 тыс км., причем в момент когда ничего не работает. машину загнали и всё что необходимо сделали.(замена томозных дисков, пневмобаллона, аккум, переборка правого тормозного суппорта и тп) в общем насколько возможно машину подготовили в новосибирске возникла необходимость замены тнвд. поменяли... в улан удэ проточили диски тормозные поскольку появилась вибрация при торможении если слегка нажать тормоз, но это не помогло. в итоге уже в процессе поездок по Владивостоку, навернулась турбина. с ремонтом на дальнем востоке весьма туго но я нашел ребят которые могут снять и поставить турбы с разборки RR из японии, заказал картриджи и собрал для них турбины, но в великом сомнении по поводу настройки упорного винта крайнего закрытого положения геометрии отвез им турбины с просьбой перед установкой настроить потом ставить обе турбины но настройки не случилось и имеем что имеем..(в крайнем положении на холостых лопасти геометрии закрыты) а снимать и ставить они могут только со снятием мотора. пришла в голову мысль, что может возможно настроить программно приводы чтобы они первоначальный зазор выставляли уже на холостых оборотах? ---------- после сборки ошибок нет, но координально увеличился расход в городе при оборотах до 1500,(15л/100) на трассе был в районе 9/100 стал 11/100 |
03.11.2020, 12:54 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
интересный у вас подход к ремонту данного двс. Актуаторы настроить можно и даже необходимо, только при помощи спец оборудования - стоит программатор от 100к. к актуаторам не так то просто подлезть без снятия кузова и самой турбины, на этих моторах турбины ходят до 200к потом на свой страх и риск. Ремонтируют всегда их парой, то что у вас сдох тнвд - бак весь в дерьме. Если форсы не ремонтировали, то советую проверить на исправность пьезоэлементов. В авто такого года нужно ввалить хорошую сумму что бы она вас радовала и вы не кричали на весь мир что марака Land Rover говно и я в жизни с ней больше связываться не буду)
|
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение: | RiiNews (03.11.2020) |
03.11.2020, 13:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
|
турбины ремонтировались обе. насколько это было возможно здесь на дальнем востоке, машина не дымит, не чихает и тп, ввалено было вагон и маленькая тележка. в машине нет рамы, не хотелось бы теперь снимать опять мотор, бак при замене был вымыт, форсунки проверены и активированы, сделано все но результат меня беспокоит. с помощью программы и адаптера возможно программно решить данный вопрос? ведь я не просто так наверно задаб вопрос и надеюсь получить вполне технически компетентные рекомендации, советы.
---------- другой вопрос, что авто мне нравится, а опыта с промышленной электроникой хватает. другое дело, освоить SDD для случаев точного понимания чем болеет авто, тем более в отдаленных районах нашей родины это иногда просто необходимо поскольку гайки крутить еще можно найти как и кто а вот остального уже нереально. поэтому сам. ---------- пожалуйста прошу по теме |
03.11.2020, 14:15 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
через SSD вы не откалибруете актуатор турбины. Данный девайс для калибровки актуаторов есть в каждой конторе которая занимается ремонтом турбин. С трудом вериться что во Владике нет таких контор. На 3.6 форсунки активировать не надо если что
|
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение: | RiiNews (03.11.2020) |
03.11.2020, 15:10 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
|
турбины я собирал сам, насколько возможно было это сделать, вопрос в том что программно теперь никак эти параметры не отрегулировать или это все же возможно?
---------- здесь именно этих тубин не знают и абсолютно так же как и я собирают их, контора есть но ценник был такой что новая турбина стоила так же...но меня уверяли что настройки не нужно при установке картиджей в сборе теперь они установлены и вроде бы все нормально но что то беспокойно.. проверить бы ---------- а какой должен быть начальный зазор у лопастей геометрии и должен быть? |
03.11.2020, 17:08 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
эти параметры можно отрегулировать только программатором. Сначала программируют актуатор, потом ставят турбину на стенд - гоняют ее в нескольких режимах, снимают и снова делают калибровку и так пока не доводят до ума, минимум раза 3. Есть конторы которые это делают на коленях подешевле - турбины эти и года не выхаживат. В вашем случае есть три развития событий 1) снимаете турбины и отправляете в спец контору по ремонту турбин, в этом я вам помогу подсказать к кому - провереные люди все в белых халатах собирают, придется ждать но зато сделают все по уму, 2) вы находите человека с программатором - лезете до разъема на турбине и пробуете программировать, 3)вы продолжаете ездить с такими настройками и не известно во что по мимо расхода топлива может это вам выйти.
|
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение: | RiiNews (03.11.2020) |
03.11.2020, 18:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: RR L322 2009
|
до разъема реально подлезть а вот до винта упорного совсем нет, буду искренне благодарен если во владивостоке реально это будет сделать и вы сможете подсказать кто может сделать
---------- беспокоит конечно упорный винт начального положения, но вижу реальным конечно не снимая с машины настроить другое дело кто это может сделать ---------- а какой программатор нужен и программа? |
04.11.2020, 17:16 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
программаторы стоят от 100к и выше, вам проще обратится в контору по ремонту турбин. Во Владивостоке я нашел через поисковик несколько турборемонтных организаций. Поищите и обратитесь к ним - это будет дешевле и умнее чем покупать ради двух турбин эту штуку
|
|
|