дизель 3,6 L322 топливная аппаратура программирование
История конечно грустная, но возможно поправимая путем программной настройки...
Прямо перед закрытием Москвы, всего и вся, нашей целью стал Дальний восток необъятной родины. Сбылась мечта и был наконец приобретен в МСК весьма живой RR 2009 года 3.6 дизель и на нем нам предстояло преодолеть более 10 тыс км., причем в момент когда ничего не работает.
машину загнали и всё что необходимо сделали.(замена томозных дисков, пневмобаллона, аккум, переборка правого тормозного суппорта и тп) в общем насколько возможно машину подготовили
в новосибирске возникла необходимость замены тнвд. поменяли...
в улан удэ проточили диски тормозные поскольку появилась вибрация при торможении если слегка нажать тормоз, но это не помогло.
в итоге уже в процессе поездок по Владивостоку, навернулась турбина.
с ремонтом на дальнем востоке весьма туго но я нашел ребят которые могут снять и поставить турбы с разборки RR из японии, заказал картриджи и собрал для них турбины, но в великом сомнении по поводу настройки упорного винта крайнего закрытого положения геометрии отвез им турбины с просьбой перед установкой настроить потом ставить обе турбины
но настройки не случилось и имеем что имеем..(в крайнем положении на холостых лопасти геометрии закрыты) а снимать и ставить они могут только со снятием мотора.
пришла в голову мысль, что может возможно настроить программно приводы чтобы они первоначальный зазор выставляли уже на холостых оборотах?
----------
после сборки ошибок нет, но координально увеличился расход в городе при оборотах до 1500,(15л/100) на трассе был в районе 9/100 стал 11/100
|