Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 12:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

интересный у вас подход к ремонту данного двс. Актуаторы настроить можно и даже необходимо, только при помощи спец оборудования - стоит программатор от 100к. к актуаторам не так то просто подлезть без снятия кузова и самой турбины, на этих моторах турбины ходят до 200к потом на свой страх и риск. Ремонтируют всегда их парой, то что у вас сдох тнвд - бак весь в дерьме. Если форсы не ремонтировали, то советую проверить на исправность пьезоэлементов. В авто такого года нужно ввалить хорошую сумму что бы она вас радовала и вы не кричали на весь мир что марака Land Rover говно и я в жизни с ней больше связываться не буду)
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
RiiNews (03.11.2020)