|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2016, 09:45 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Не .... шляпы вполне достаточно ))))
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.01.2019, 13:39 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг Руси
Авто: D4 3.0D
|
Цитата:
|
|
11.01.2019, 15:50 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг Руси
Авто: D4 3.0D
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
23.01.2019, 00:17 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Рено Кангоо
|
Жесть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
01.08.2023, 16:07 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет ---------- Так чем закончилась у Вас история? |
01.08.2023, 16:44 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
01.08.2023, 16:50 | #18 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 01.08.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
01.08.2023, 22:56 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
|
Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива. После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя. Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек. Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек. на диагностике появляются следующие ошибки: P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя) P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности) P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности) Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек. Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин. При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор. ---------- ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива). Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки... |
16.09.2023, 20:54 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Губерния
|
Молодцы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|