Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Discovery4 периодически глохнет.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 09:45   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Не .... шляпы вполне достаточно ))))
konrad likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 13:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг Руси
Авто: D4 3.0D
По умолчанию

Цитата:
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.
Здравствуйте. В смысле нужно снять пластиковую накладку на арке и защиту под крылом?
che_shirsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 15:50   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг Руси
Авто: D4 3.0D
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. В смысле нужно снять пластиковую накладку на арке и защиту под крылом?
Тупанул....

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
che_shirsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 00:17   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Рено Кангоо
По умолчанию

Жесть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Виталий 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 08:22   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tomsk
По умолчанию

поддерживаю
arturmarkus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2023, 16:07   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет

----------

Так чем закончилась у Вас история?
walez3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2023, 16:44   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Та же история и у меня,Д4 3.0 дизель.
Уровень топлива на нуле, горит лампа резерва, мотор работает ровно, но периодически "взбрыкивает" а через минуту и вовсе глохнет
Заправлять топливом не пробовал?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2023, 16:50   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Цитата:
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.
три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку
Подкрылок в левой арке снимать нужно?

----------

Цитата:
Заправлять топливом не пробовал?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Бак полный, в том то и дело, что проблемы где-то в проводке от бака...
walez3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2023, 22:56   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2023
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
По умолчанию

Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива.
После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя.
Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек.
Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек.
на диагностике появляются следующие ошибки:
P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя)
P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек.
Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин.
При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор.

----------

ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива).
Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки...
walez3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2023, 20:54   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Губерния
По умолчанию

Молодцы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Soyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.