Нашел временное решение этой проблемы.
Алгоритм у ЭБУ примерно следующий- при получении сигнала от датчика в баке что топливо заканчивается, загорается лампа резерва топлива.
После этого, когда пробег достигает 50 км. с горящей лампой ЭБУ начинает принудительно ограничивать работу двигателя.
Сначала это проявляется "пропусками" подёргиваниями в работе двигателя с интервалом примерно 5 сек.
Потом просто глушит двигатель раз в 30 сек.
на диагностике появляются следующие ошибки:
P115B-00 (Низкий уровень топлива-принудительная остановка двигателя)
P115A-68 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
P115A-00 (Низкий уровень тогплива-принудительное ограничение мощности)
Удаление этих ошибок результата не даёт....они появляются снова и не дают работать двигателю больше 30 сек.
Выход следующий- если вы уверены что топливо в баке есть и ошибки связаны с поломкой датчика в баке или повреждение электропроводки- можно просто снять клемму на аккумуляторе на 15 мин.
При следующей подаче питания у Вас будет 50 км. пробега до того момента, когда ЭБУ снова начнёт принудительно глушить мотор.
----------
ВНИМЕНИЕ !!! этот способ можно использовать если нет других ошибок по топливной системе (например-низкое давление топлива).
Если есть другие ошибки по топливной системе кроме уровня топлива-есть шанс "увалить" ТНВД и форсунки...
|