Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Discovery4 периодически глохнет.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 13:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию Discovery4 периодически глохнет.

L319,2112 год,3.0 V6 diezel.В сервис попал по причине ограничения мощности двигателя,периодического глушения мотора из-за постоянно показывающего пустой бак топливомера.Короче говоря на табло показывает ,что бак пустой+горит лампа резерва+запас хода-0км.В блоке управления двигателем висит код неисправности Р115В-00-низкий уровень топлива-принудительный останов двигателя.На Диско 3,у меня по схеме оба датчика шуруют в панель приборов и оттуда по CAN в блок управления двигателем,на эту модель у меня схем нет,но оба сигнала от датчиков я вижу в ВСМ.При полностью заправленной машине оба показывают 2.7в в ВСМ.Сейчас занимаюсь опорожнением бака дабы посмотреть изменение аналового сигнала топливомера.Но все таки у кого есть возможность посмотрите в Topike как проходит сигнал топливомера в этой машине и нет ли там тех бюллетеней по этой проблеме.

----------

Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные-
1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в
2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в.
На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров.

----------

Опорожнил бак,влил в него 10 литров-чудеса-двигатель заработал ровно,без взбрыкиваний и перестал глохнуть на месте(до этого глох с периодичностью раз в минуту).В ВСМ сейчас такие данные-
1.-датчик уровня топлива откачка/пассивен/В(ВСМ)-0.37в
2- датчик уровня топлива накачка/активен/А(ВСМ)-0.84в.
На щитке ничего не поменялось.Сейчас буду постепенно прибавлять топливо по 5 литров.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 13:59   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Вот схема, бюллетеней нет по этой проблеме
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dimonrm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimonrm за это сообщение:
Greg (20.01.2016)
Старый 20.01.2016, 15:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

А дальше как я понял из ВСМ в щиток по САN и далее в РСМ,где делается процентный пересчет.В бак я так понял нет смысла лезть,так как прибавляю по 5 литров солярки -показания датчиков меняются в сторону роста напруги-на щитке и в двигателе-никаких изменений в показаниях.Ну и кто виноват.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 18:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: Cruze
По умолчанию

Как нет, есть LTB00566
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fireball666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 00:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Снимай топл насос и отрезай все черные разъемы, провода соединяй либо через обжимку, либо скрутку с клеевой термоусадкой. В разъема контакт теряется. Уж после этого смотри дальше.
Grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Сегодня разговаривал с водителем авто,говорит все случилось сразу после нового года в первый сильный мороз,одновременно с этим дефектом отказал ручник и кстати на связи его тоже нет.Хотя к баку это думаю,отношения не имеет.Спасибо,будем копать,хотя без схем очень тяжело.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 13:20   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ стоп ничего резать не надо.
проверяем предохранитель под капотом 30А на ручник - это раз
два - передняя левая арка, в месте соединения жгута с датчика высоты и основного в гофре - проверяем на предмет гнили.
три - снимаем фару и горловину омывателя проеверяем разъем и проводку
black likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо deanis164 за это сообщение:
black (10.10.2016)
Старый 21.01.2016, 21:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Интересный поворот,особенно насчет арки и фары,тем более когда не знаешь почему и зачем.Завтра полезу туда,deanis164-поможете со схемами если что?
pavel381 likes this.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:51   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Помогу, а вообще, если на память правильно помню, исследуем толстый бело-зеленый провод. С него запитывается блок ручника и подается питание на датчики уровня топлива. Т.к. уровень топлива для мозгов ниже минимума - авто в режиме ограничения мощности.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

deanis164-снимаю шляпу и все что на мне есть-район левой фары-100 процентное попадание-зелено-желтый провод толщиной 3мм перетерся о гофру горловины бачка с омывайкой и сгнил,такое впечатление,что это сделано специально в этих авто,думаю,что таких мест еще немало.Огромное спасибище.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.