Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 22:11   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Дизель ,ну как там с ВЧ(RF) антенкой под плафоном ? Заказали новый или смогли починить ? Блоком радиканала вы её называете?

Офигеть от Ренджовских разрабов. Минус питания ,тупо крепиться болтом от экрана.Хотя может и правильно ,устойчивая защита от помех.

Позавчера такой отремонтировал . Гидролиз.

----------

Цитата:
Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ).
А как же с ключами,разницы вроде нет ?

Разбирал 433 и 315 Мгц. Отличие только -кварц,перемычка ,ёмкость .Если из американки ,таким способом сделать ключ европейским .Работать будет ? Не встанет вопрос прошивки самого транспондера?

Последний раз редактировалось Miramax73; 26.09.2015 в 21:59..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 07:39   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Спутал.То что делал это LR3.У LR4 RF антенна сзади около багажника под потолком..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 08:28   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:

А как же с ключами,разницы вроде нет ?

Разбирал 433 и 315 Мгц. Отличие только -кварц,перемычка ,ёмкость .Если из американки ,таким способом сделать ключ европейским .Работать будет ? Не встанет вопрос прошивки самого транспондера?
В основном отличия только по частоте, но простой заменой кварца не обойдется, передающая часть также имеет резонансную частоту настройки иную, если поменять только кварц без других компонентов то уменьшится дальность работы ВЧ-трансмитера. Теоретически возможно и вогнать ключ и другого бренда, пробывал на ВАГ Туарег записать ключ от БМВ работает частично. Программатор ТАНГО меняет содержимое ключей РОВЕР/Ягуар но экпериментировать с ключами дорогое удовольствие , убить ключ раз плюнуть.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 11:16   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
В основном отличия только по частоте, но простой заменой кварца не обойдется, передающая часть также имеет резонансную частоту настройки иную,
Точно. Частота была 440 Мгц,вместо положенных 433.Пока всё остальное непоменял ,так и оставалась.
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 12:06   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

В LR4 радиоблок ВЧ на одном бракете над RFA справа в багажнике.

Мертвяк. Сгнил нафиг. Клиент чтото там заказал но пока тишина. Ждемс.
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 20:54   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие. Значит ситуация следующая. RFA не хочет программироваться. Похоже SDD больше не поддерживает программирование старых блоков АН42 только BJ или DPLA. Видимо придется как то вручную делать. Но пока не знаю как. Будем играться. Приложил скрины может что посоветует кто.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось di-sel; 06.10.2015 в 20:56..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 21:12   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Дизель SDD должен сам определить,что стоит старая версия AH42 и перепрошить на новую DPLA. Соответственно ,если отсутствуют файлы для апдейта RFA,прога захочет выход на интернет для скачивания.Нужно будет их закачать.
Версия SDD какая у вас на данный момент?

увидел 138-я .141-ю установите.

Последний раз редактировалось Miramax73; 06.10.2015 в 21:19..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 22:14   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Надо наоборот по -старее версию , где нет этой долбаной проверки.
Или стучитесь к Григорию (Greg) он помойму обходил этот момент.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось dimonrm; 06.10.2015 в 22:20..
dimonrm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dimonrm за сообщение:
Greg (07.10.2015), Miramax73 (07.10.2015)
Старый 07.10.2015, 17:21   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Дизель SDD должен сам определить,что стоит старая версия AH42 и перепрошить на новую DPLA. .
Версия АН42 не перепрошивается в другие версии
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 20:08   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Позавчера 2010 Вог приезжал,ключ на КVM слетел после разряженного АКБ.

AH42, SDD определил на замену DPLA(номер не помню) . Могу чем хочешь поклясться.
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.