Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 10:30   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Если РФА синхронизирован с ключом и к РФА подключен модуль радиоканала , модуль РФА включен самостоятельно без БСМа то по КАНу при нажатии кнопок на пульте посылаются команды для БСМ . Далее происходит проверка адаптированы ли совместно между собой БСМ и РФА если нет или нету связи БСМ сам (или при попытки нажать кнопку старт-стоп) пробует прочитать ключ через RFID модуль возле рулевой колонки и проверяет записан ли ключ в модуль блокировки рулевой если все совпадает то разрешает включение питания .
ВИН на процесс включения питания не влияет, не будет запуска двигателя.
Синхронизация-адаптация РФА с автомобилем происходит по совпадению 16 крипто-байт ключа , отдельно другими 16 крипто байтами которые шифруют команды по КАНу между IPC BCM RFA и другими 8-10 байтами между RFA BCM DDM PDM, не совпадение хоть одного байта полная не работоспособность модуля РФА к данному автомобилю.

Последний раз редактировалось ddk_f; 21.09.2015 в 10:38..
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ddk_f за сообщение:
di-sel (21.09.2015), Greg (21.09.2015), Miramax73 (21.09.2015)
Старый 21.09.2015, 20:06   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

В памяти Д-флеш находится еще серийник модуля радиоканала и если не совпадает то РФА на действия от ключа не реагирует а при синхре или при сбросе на автомате в модуль радиоканала записываются серийники ключей, это задумано чтобы по напрасно не будить машину в спящем режиме чужими ключами от других автомобилей. Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально. В первую очередь связь для диагностики нужно иметь.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
di-sel (21.09.2015)
Старый 21.09.2015, 23:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Для начала всем еще раз спасибо. А теперь посуществу. Починен low bus коды все пропали RFA позеленел сонфликтов никаких адаптаций пока никаких не делал так как выяснилось что блок радиоканала мертв. Пробую востановить но шансов мало проржавел насквозь боюсь что перемычки между слоями прогнили пока в процессе. А в остальном все нормально RFA в системе все блоки в зелени кроме бадика и климата но там проблемы к ключам отношения не имеют. Машина заводится если ключ на антене. Блок радиоканала заказан потому как на ремонт смотрю с пессимизмом уж очень он страшно выглядит внутри. Как получу блок сразу отпишусь а может и починится родной.

Цитата:
Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально.
Пока не могу возразить. Но порядок моих действий был таков- в присланном дампе RFA поправил ВИН залил RFA тутже проявился в системе но с двумя проблемами синхра по ВИН и low bus. Доправил ВИН поменял чип коды пропали RFA c зеленой птицей. В БСМе тоже по ключам и иммо все чисто. Машина заводиться но она заводилась и без RFA. Просто ничо не закрывалось и не открывалось с брелка. И RFA на связь не хотел выходить а после замены дампа вышел сразу. Первой задачей было вывести RFA на связь это удалось и это уже радует. Но естественно я не могу сейчас сказать все ли с ним нормально хоть на нем и зеленая птица. Ведь без радиоканала брелок всеравно неработает. Так что решу проблему с радиоблоком вот тогда я думаю будет видно нужна ли будет какая адаптация. По логике я думаю вы правы. Помню очень давно на Ягуарах когда слетал брелок то IDS програмировать plip было долго и делалось очень просто брался ключ от любой машины вставлялся в замок и програмировался plip на обоих ключах а затем второй ключ вставлялся в замок родной машины икод переписывался в БСМ. И бывало такое своим ключом щелкнул в отстойнике чтоб забрать свою машину а тебе откликается 4 ато и 5 машин и на чинаешь бегать примерять ключ к замку на каждой. Но это так для истории. Так-что вполне логично что надо будет адаптировать RFA CJB и радиоблок.

Последний раз редактировалось di-sel; 22.09.2015 в 00:14..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 08:08   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

В случае изменений в дампах блоков или коррекции данных в файлах нужно корректировать контрольную сумму два байта в конце , если не скорректирована то любые блоки могут не работать , некоторые программаторы имеют функции пересчета сумм.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:45   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Вы имеете ввиду что в измененном дампе контрольная сумма мониторится от исходника и если ее не подправить то могут быть проблемы с синхрой я правильно понял. Но я думаю это попровимо у меня другой вопрос-отсутствие радиоканала влияет на работу ключа внутри салона? Как я понимаю радио нужно только для входа вмашину а авторизация на запуск идет по низкочастотным антенам внутри салона. Следовательно если радио не работает то ключ внутри салона всеравно должен работать нормально. Или нет?

Последний раз редактировалось di-sel; 22.09.2015 в 12:06..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 09:29   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Система запуска автомобиля должна работать без РФА , при нажатие кнопки СТАРТ/СТОП происходит следующее , ВСМ подает запрос к РФА и РФА пробует прочитать ключ если нету РФА или в ключе села батарейка , ВСМ сам читает ключ посредством модуля возле рулевой, у тебя в таком режиме ВСМ нормально функционирует ? На щитке в этот момент показывает куда нужно прикласть ключ.

Если нет то на РФА не надо нарекать, не в нем проблема.

Для работы РФА нужно обязательно рабочий радиоканал, так как кейлес предусматривает в алгоритме передачу команд к ключу по радио-каналу.

Если что-то не фурычит делай всегда общий сброс на автомобиле , некоторые блоки делают авто-синхру , модуль радиоканала должен синхронизироватся с РФА .
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 13:56   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Для работы РФА нужно обязательно рабочий радиоканал, так как кейлес предусматривает в алгоритме передачу команд к ключу по радио-каналу.
Еще раз прошу прощения видимо я как то неправильно объясняю симптоматику. Опустим пред историю попробую еще раз сформулировать вопрос. Судя по моей собственной логике радио нужно только для входа/выхода т.е. подходишь к машине она открывается отходишь закрывается без каких-либо манипуляций с брелком. Или если пользоваться кнопками на брелке вне машины. А вот если ты уже в машине то при нажатии старт разрешение на запуск по идее идет через низкочастотные антенны иначе нафига они понатыканы по всему кузову. Еще раз повторюсь машина заводится но только если ключь на активной антенне которую я вынес из под руля на дэш для удобства работы все блоки в зелени т.е. кодов никаких радиооблок отсоединен. Теперь вопрос.

Допустим все нормально все работает заходим в машину с ключом в кармане жмем старт двигатель завелся. Теперь просто глушим двигатель тупо отсоединяем радиоканал и жмем старт. ВОПРОС- Мотор запустится или получим сообщение о потере ключа и после этого придется подносить ключ к антенне под рулем для запуска? Если так то нафига эти низкочастотные антенны по натыканы. Я так понимаю если ты уже в машине и иммо дезактивирона при исправном ключе радио для нормального запуска не играет роли разве что система его тупо не проверяет на коннекшен но тогда RFA или ВСМ должны ругаться на его отсутствие или неисправность а этого не происходит. Я к чему спрашиваю может кто делал такой эксперимент или имел такую ситуацию когда функции брелка не работали или радиоканал не работал а ключ внутри салона на старт определялся нормально. Просто нет возможности на эксперимент куча машин и все до 9 года а радио еще не пришло. А может еще и с ремоутом проблемы. Батарейка проверена и даже на всякий случай поменена во избежании лишних вопросов.

Последний раз редактировалось di-sel; 24.09.2015 в 13:59..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 19:23   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ).

В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу . Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА. В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открыти автомобиля с КЕЙЛСА но с антен размещенных в салоне автомобиля.

В пульте НЧ-антена маленькая и прочитать передаваемые данные теми антенами что в дверях или в салоне технически трудно, потому обен происходит по ВЧ каналу.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
di-sel (25.09.2015)
Старый 25.09.2015, 00:30   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу
Я понял так - по НЧ передается идентификатор ключу а от ключа по радио передается сигнал разрешения на старт. Тобишь активация функции СТАРТ. То есть если RFA CJB и ремоут исправны а радиоблок проблемный или отключен то старт возможен только позиционируя ключ непосредственно рядом с RFID reader.

Цитата:
В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открытии автомобиля с КЕЙЛСА но с антенн размещенных в салоне автомобиля.
Но судя по этой фразе можно подумать что радио не нужно если ключ в салоне. Извиняюсь за тупость но я не совсем все таки понял. Так участвует радио при нажатии СТАРТ если ключ в салоне или нет?

Да чуть не забыл. Речь идет о пассивке с 5-ю антеннами хотя наверно это не важно алгоритм опознавания в принципе должен быть одинаков.

Последний раз редактировалось di-sel; 25.09.2015 в 00:56..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 19:25   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Так кажется разобрался наконец. Как я понял НЧ антенны по периметру просто определяют положение ключа относительно авто т.е. где находится ключ снаружи или внутри салона и все а все остальное делается по ВЧ. Т.е. если вы положите ключ на капот или на крышу и нажмете СТАРТ то мотор не запустится. А в активной версии НЧ антенны еще опознают с какой стороны вы подошли к машине чтоб открыть именно ту дверь к которой подошли если конечно не предусмотрены датчики касания на ручках. Вообщем я так понял.

----------

Цитата:
Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА.
Немного дополню. Транспондер в ключах работает через чип радиоканала который имеет автономный источник питания от него же питается и транспондер. И если села батарейка то транспондер просто теряет питание и чтоб он активировался его нужно поднести к антенне RFID чтобы он получил питание для начала ну потом все остальное.

Последний раз редактировалось di-sel; 25.09.2015 в 19:12..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо di-sel за это сообщение:
Miramax73 (26.09.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.