|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2015, 10:30 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Если РФА синхронизирован с ключом и к РФА подключен модуль радиоканала , модуль РФА включен самостоятельно без БСМа то по КАНу при нажатии кнопок на пульте посылаются команды для БСМ . Далее происходит проверка адаптированы ли совместно между собой БСМ и РФА если нет или нету связи БСМ сам (или при попытки нажать кнопку старт-стоп) пробует прочитать ключ через RFID модуль возле рулевой колонки и проверяет записан ли ключ в модуль блокировки рулевой если все совпадает то разрешает включение питания .
ВИН на процесс включения питания не влияет, не будет запуска двигателя. Синхронизация-адаптация РФА с автомобилем происходит по совпадению 16 крипто-байт ключа , отдельно другими 16 крипто байтами которые шифруют команды по КАНу между IPC BCM RFA и другими 8-10 байтами между RFA BCM DDM PDM, не совпадение хоть одного байта полная не работоспособность модуля РФА к данному автомобилю. Последний раз редактировалось ddk_f; 21.09.2015 в 10:38.. |
21.09.2015, 20:06 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
В памяти Д-флеш находится еще серийник модуля радиоканала и если не совпадает то РФА на действия от ключа не реагирует а при синхре или при сбросе на автомате в модуль радиоканала записываются серийники ключей, это задумано чтобы по напрасно не будить машину в спящем режиме чужими ключами от других автомобилей. Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально. В первую очередь связь для диагностики нужно иметь.
|
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | di-sel (21.09.2015) |
21.09.2015, 23:46 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Для начала всем еще раз спасибо. А теперь посуществу. Починен low bus коды все пропали RFA позеленел сонфликтов никаких адаптаций пока никаких не делал так как выяснилось что блок радиоканала мертв. Пробую востановить но шансов мало проржавел насквозь боюсь что перемычки между слоями прогнили пока в процессе. А в остальном все нормально RFA в системе все блоки в зелени кроме бадика и климата но там проблемы к ключам отношения не имеют. Машина заводится если ключ на антене. Блок радиоканала заказан потому как на ремонт смотрю с пессимизмом уж очень он страшно выглядит внутри. Как получу блок сразу отпишусь а может и починится родной.
Цитата:
Последний раз редактировалось di-sel; 22.09.2015 в 00:14.. |
|
22.09.2015, 08:08 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
В случае изменений в дампах блоков или коррекции данных в файлах нужно корректировать контрольную сумму два байта в конце , если не скорректирована то любые блоки могут не работать , некоторые программаторы имеют функции пересчета сумм.
|
22.09.2015, 11:45 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Вы имеете ввиду что в измененном дампе контрольная сумма мониторится от исходника и если ее не подправить то могут быть проблемы с синхрой я правильно понял. Но я думаю это попровимо у меня другой вопрос-отсутствие радиоканала влияет на работу ключа внутри салона? Как я понимаю радио нужно только для входа вмашину а авторизация на запуск идет по низкочастотным антенам внутри салона. Следовательно если радио не работает то ключ внутри салона всеравно должен работать нормально. Или нет?
Последний раз редактировалось di-sel; 22.09.2015 в 12:06.. |
24.09.2015, 09:29 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Система запуска автомобиля должна работать без РФА , при нажатие кнопки СТАРТ/СТОП происходит следующее , ВСМ подает запрос к РФА и РФА пробует прочитать ключ если нету РФА или в ключе села батарейка , ВСМ сам читает ключ посредством модуля возле рулевой, у тебя в таком режиме ВСМ нормально функционирует ? На щитке в этот момент показывает куда нужно прикласть ключ.
Если нет то на РФА не надо нарекать, не в нем проблема. Для работы РФА нужно обязательно рабочий радиоканал, так как кейлес предусматривает в алгоритме передачу команд к ключу по радио-каналу. Если что-то не фурычит делай всегда общий сброс на автомобиле , некоторые блоки делают авто-синхру , модуль радиоканала должен синхронизироватся с РФА . |
24.09.2015, 13:56 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Допустим все нормально все работает заходим в машину с ключом в кармане жмем старт двигатель завелся. Теперь просто глушим двигатель тупо отсоединяем радиоканал и жмем старт. ВОПРОС- Мотор запустится или получим сообщение о потере ключа и после этого придется подносить ключ к антенне под рулем для запуска? Если так то нафига эти низкочастотные антенны по натыканы. Я так понимаю если ты уже в машине и иммо дезактивирона при исправном ключе радио для нормального запуска не играет роли разве что система его тупо не проверяет на коннекшен но тогда RFA или ВСМ должны ругаться на его отсутствие или неисправность а этого не происходит. Я к чему спрашиваю может кто делал такой эксперимент или имел такую ситуацию когда функции брелка не работали или радиоканал не работал а ключ внутри салона на старт определялся нормально. Просто нет возможности на эксперимент куча машин и все до 9 года а радио еще не пришло. А может еще и с ремоутом проблемы. Батарейка проверена и даже на всякий случай поменена во избежании лишних вопросов. Последний раз редактировалось di-sel; 24.09.2015 в 13:59.. |
|
24.09.2015, 19:23 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Относительно принципов работы РФА, первое есть два варианта РФА, 1) - это с доступом КЕЙЛЕС , имеет три конектора , в конце маркировки буквы ...-Вх , имеет подключение к 9-10 ти низкочастотным антенам.
2) - упрощенный вариант без кейлеса , два конектора и в маркировки буквы ...-Ах , подключается к 5-ти антенам (эти антены только на передачу команд у них два провода ). В алгоритме работе ключей низкочастотные антены передают команды в ключ а ответка по радиоканалу . Если села батарейка в пульте то тогда прикладывается к RFID ридеру он передает и принимает данные а он роботает непосредствено с ВСМ и функционально вместо РФА. В некоторых типах чипов антена от микрухи ридера не более 50см может быть. Тоесть при нажатии кнопки "старт" происходит чтение ключа аналогично как при открыти автомобиля с КЕЙЛСА но с антен размещенных в салоне автомобиля. В пульте НЧ-антена маленькая и прочитать передаваемые данные теми антенами что в дверях или в салоне технически трудно, потому обен происходит по ВЧ каналу. |
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | di-sel (25.09.2015) |
25.09.2015, 00:30 | #29 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Цитата:
Да чуть не забыл. Речь идет о пассивке с 5-ю антеннами хотя наверно это не важно алгоритм опознавания в принципе должен быть одинаков. Последний раз редактировалось di-sel; 25.09.2015 в 00:56.. |
||
25.09.2015, 19:25 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Так кажется разобрался наконец. Как я понял НЧ антенны по периметру просто определяют положение ключа относительно авто т.е. где находится ключ снаружи или внутри салона и все а все остальное делается по ВЧ. Т.е. если вы положите ключ на капот или на крышу и нажмете СТАРТ то мотор не запустится. А в активной версии НЧ антенны еще опознают с какой стороны вы подошли к машине чтоб открыть именно ту дверь к которой подошли если конечно не предусмотрены датчики касания на ручках. Вообщем я так понял.
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось di-sel; 25.09.2015 в 19:12.. |
|
Сказал Спасибо di-sel за это сообщение: | Miramax73 (26.09.2015) |
|
|