Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 00:00   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Напрасно Вадим. Любой вопрос наводит на размышления ведь иногда бывают метаморфозы типа все проверил искра есть датчик топлива показывает полный бак а машинка незаводится. И знаете сколько умных советов я могу озвучить за мою 30-ти летнюю карьеру работника обласного ВАЗ центра думаю догодываетесь. Икак всегда причина бывает до смешного банальна. Думаю вы сэтим сталкивались. Поэтому я имею тенденцию всегда отвечать подробно на любой и за это спасибо что ктото заинтересовался вопрос. Бывает что в запарке просто нюансы пропускаешь а а внимательный собеседник не произвольно может указать на этот косяк. Так-что полюбому очень благодарен и по зезультату будет полный отчет обещаю. Думаю эта проблема будет еще актуальна в будующем. Да вот еще вопрос по существу нулевой ипром в бадике это норма или как ато я поэтому и комплексовал у меня тоже нули. Если есть какието соображения если можно поделись. Просто никогда с этим не сталкивался. Может поэтому и не хочет бадик разговаривать с модулем ключей.

Последний раз редактировалось di-sel; 20.09.2015 в 00:19..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием