Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 11:33   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Про DPLA разговор и не идет. Видимо я не совсем понятно обрисовал проблему. Вообщем дело обстоит таким образом. Утопили машинку по подголовники. CJB,RFA,дверные блоки,блок радиоканала моторник все в зелени. Почищено починено что возможно было. Машина завелась. НО часть функций бадика отсутствует. Такие как к примеру аварийка, зеркала ну и еще по мелочи. Хотя в кофиге вроде все нормально.Но это все не важно пока. Главное бадик не видет RFA. Выяснилось в RFA умер CAN трансмитер. Поменял на шине началась какая-то движуха но CJB RFA в упор не видит. Посмотрел дампы в RFA вроде все нормально сравнил с присланными разница 2%. Залил подправил результат тот же. Вадим ни-кто ни на кого не ругается потому-что ни-кто этот RFA не видит. На нем красный крест висит. Вот я иподумал может проблема не в нем. Может в бадике софт слетел. По идее во всех бадиках софт должен быть одинаковый разница только в конфиге тобишь в комплектации. Ведь к бадику вяжется любой RFA и новый и старый. Поэтому я и прошу любые дампы к бадику. Предположение что в бадике слетели метки в ипроме. Ведь не зря есть бюллетень где сказано если на RFA красный крест то проверте работает ли аварийка если да то перешить RFA как новый если не работает бадик менять а потом разбираться дальше. И это не на проблемных машинах а просто если вдруг не определяется RFA. Значит видимо какой-то косяк в софте бадика который програмированием не решается. Так что если есть у кого-то дампы к бадику пожалуйста помогите желательно конечно от бадика со смарт ключами в идеале конечно от нового но это мечты. Огромное ВСЕМ спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось di-sel; 18.09.2015 в 12:32..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 12:13   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Более новый блок заменяет старые версии , то есть DPLA заменяет BJ32 и AH42 а BJ32 только AH42.
Проверь дыхает ли твой RFA , подключи отдельно сам блок и в софте SSD есть КАН монитор , выстави в настройках арбитраж и маска "ноль" и промониторь что делается при включении питания если появится хоть что нибудь то блок живой проблема в дампах если никакой реакции то он здох, ищи другой блок и перезалей дампы.
Скорее всего проблема с КАНом автомобиля, найти в затопленику где втыкнула проводка сложная задача. Чтобы здохла микруха кан драйвера должна быть большая нагрузка и ее кто-то сделал.

Последний раз редактировалось ddk_f; 18.09.2015 в 12:14..
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 13:14   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

CAN не мониторил но смотрел осцилом до замены трансмитера к нему на вход чтото входило а вот на выходе 8,9 нога которые идут прямо на контроллер было глухо. Теперь и на этих ногах появилось движение и Тх и Rx. То есть процессор чтото получает и чтото отдает. С КАНом все нормально потому как на этой шине целая куча блоков и все в адеквате. Общаются меж собой без проблем а вот RFA не видит никто. Шина от него на все блоки которые на мидл кане висят проверялась и перепроверялась. С аппараткой в RFA и CJB тоже вроде проблем не нахожу. Бадик работает но что странно мно го функций как я говорил не работают а он жалуется только на низкий уроверь воды в омывателе да еще на пару какойто фигни. А то что двери не работают зеркала задняя щетка пара стеклоподъемников об этом ни слова. Вот и делаю вывод чтото с бадиком не то причем не с аппараткой а скорее с софтом. Попробую с конфигурацией поиграться может что нарою или сломаю благо дампы с бадика сняты такчто не страшно.
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 21:20   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
Так что если есть у кого-то дампы к бадику пожалуйста помогите желательно конечно от бадика со смарт ключами в идеале конечно от нового но это мечты. Огромное ВСЕМ спасибо за помощь.
Дизель ,я тебе на почту послал дамп БСМ .Не получил разве?

----------

Цитата:
CAN не мониторил но смотрел осцилом до замены трансмитера к нему на вход чтото входило а вот на выходе 8,9 нога которые идут прямо на контроллер было глухо. Теперь и на этих ногах появилось движение и Тх и Rx. То есть процессор чтото получает и чтото отдает. С КАНом все нормально потому как на этой шине целая куча блоков и все в адеквате. Общаются меж собой без проблем а вот RFA не видит никто. Шина от него на все блоки которые на мидл кане висят проверялась и перепроверялась. С аппараткой в RFA и CJB тоже вроде проблем не нахожу. Бадик работает но что странно мно го функций как я говорил не работают а он жалуется только на низкий уроверь воды в омывателе да еще на пару какойто фигни. А то что двери не работают зеркала задняя щетка пара стеклоподъемников об этом ни слова. Вот и делаю вывод чтото с бадиком не то причем не с аппараткой а скорее с софтом. Попробую с конфигурацией поиграться может что нарою или сломаю благо дампы с бадика сняты такчто не страшно.
Линия КАН от RFA заходит в блок управления водительской двери ,оттуда потом в CJB .Проверь разьём водительской двери или его блок.
Была такая проблема .Двухканальным осцылом ,смотрю обе провода КАНа в норме около блока RFA реакция есть,когда его родным пультом игрался .Замок зажигания , смарт не включен.На щитке уже реакция с одного провода .Вышел на дверь.

Последний раз редактировалось Miramax73; 18.09.2015 в 21:49..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Miramax73 за это сообщение:
di-sel (20.09.2015)
Старый 19.09.2015, 12:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Добрый всем день. Вадим по БСМ ничего не получил к сожалению если не трудно кинь еще раз пожалуйста. Шину звонил и проверял осцилом и на RFA и на левом В-пиларе на промежуточном коннекторе и на CJB претензий нет. Я даже напрямую RFA законнектил на бадик по шине всеравно красный крест. И еще раз повторюсь все блоки на обоих шинах на связи и ошибок кроме БСМ нет. А в бадике только 3 кода вода в омыв. сенсор прав. зеркала и no comunic. with RFA все. Сейчас разобрал оба блока еще раз проверяю аппаратку может что не заметил. Попробую всетаки на столе их хотя бы связать для начала. Да хочю извиниться за задержку с ответами потому как кроме этого имею еще кучу гемороя и приходится отвлекаться. Еще раз спасибо за участие. Вадим еще раз проверил почту и спам ничего нет. Буду ждать. Вадим очень сильно извиняюсь совсем башка перестала работать с этим гемором нашел файлы бадика очень признателен я это прилажение принял за дубль первого. Еще раз спасибо побежал работать обязательно озвучу результат.

Последний раз редактировалось di-sel; 19.09.2015 в 13:25..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 14:53   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
А в бадике только 3 кода вода в омыв. сенсор прав. зеркала и no comunic. with RFA все. .



----------
Внимательно перечитал,твои посты,понял ,что мои вопросы уже не актуальны.

Последний раз редактировалось Miramax73; 19.09.2015 в 19:36..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 00:00   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Напрасно Вадим. Любой вопрос наводит на размышления ведь иногда бывают метаморфозы типа все проверил искра есть датчик топлива показывает полный бак а машинка незаводится. И знаете сколько умных советов я могу озвучить за мою 30-ти летнюю карьеру работника обласного ВАЗ центра думаю догодываетесь. Икак всегда причина бывает до смешного банальна. Думаю вы сэтим сталкивались. Поэтому я имею тенденцию всегда отвечать подробно на любой и за это спасибо что ктото заинтересовался вопрос. Бывает что в запарке просто нюансы пропускаешь а а внимательный собеседник не произвольно может указать на этот косяк. Так-что полюбому очень благодарен и по зезультату будет полный отчет обещаю. Думаю эта проблема будет еще актуальна в будующем. Да вот еще вопрос по существу нулевой ипром в бадике это норма или как ато я поэтому и комплексовал у меня тоже нули. Если есть какието соображения если можно поделись. Просто никогда с этим не сталкивался. Может поэтому и не хочет бадик разговаривать с модулем ключей.

Последний раз редактировалось di-sel; 20.09.2015 в 00:19..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 08:23   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Был бы другой модуль RFA ,пятьдесят процентов задаваемых вопросов отсеклись бы.

На RFA модуль поступают два напряжения от предов BCM,собенно от тонкого провода ?

Трансмиттер такой же по маркировке,может заменённый оказался тоже неисправным?

Попробовать следующую процедуру.

Подключить на КАН шину, рядом штекера RFA ,осциллограф.

Закрыть замки дверей и багажника.

Дождаться пока шина заснёт .Нажимать кнопки на пульте управления.

Есть ли какая-нибудь реакция?

----------

Насчет еепром ,да ,нулевой бит это нормально.У меня как то с первого раза прошло всё .Даже мозги поэтому поводу нестал ломать.

Последний раз редактировалось Miramax73; 20.09.2015 в 08:24..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 19:14   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.

Последний раз редактировалось di-sel; 20.09.2015 в 19:23..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 09:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.
Поздравляю.Век живи-век учись.


Дизель,можно было в начале ешё слить на RFA мой дамп и посмотреть сканером .Он рабочий ,просто ,в списке блоков он бы находился под другим ВИНом.Чисто для проверки.

В принципе,если с ЛОу каном разберётесь процедура не потребуется. Когда ключ к кнопке преподносите машина заводиться от иммобилайзера?

Последний раз редактировалось Miramax73; 21.09.2015 в 09:21..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.