Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2017, 12:08   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Расскажу свой случай борьбы с Р0087 и Р0088 которые вывалиавлись при разгоне и после перезапуска можно было ехать . Д3 приехал после замены всего что можно . Я снял обратку и по смотрел слив форсунок на ХХ. Норма . Давление топлива по SDD и остальные показатели в норме . Я заморочился на процентном открытии клапанов насоса . Спросил на форуме клубном у самого умного, Мастер LR . Он 100% больше меня знает и понимает в ремонте , но я не располагаю таким подменным фондом . И забыл , так как менять ТНВД не было ни какого желания . Его до меня подкидывали с рабочей машины . Покупаю два клапана новых на ТНВД , ставлю . Р0088 стала появляться реже , но осталась . Замерил давление на прокачном и решил проверить низкий контур . Снял бак и увидел перепутанные трубки на выходе . Бинго)))) лох наивный ))) . Мне пришлось изучить весь контур низкого давления . Не многие знают , что в трубке обратки , от фильтра к баку , стоит пластиковый калибр с комариный х... После установки трубок как положено получили ошибку Р0087 . Давление на прокачном меньше на не много от номинала , но при резком нажатии на газ падает низко . Проверяю все оставшиеся трубки . Сливную от бака до фильтра менял при устранении Р0088 ( старая плохо ротом продувалась и я думал , что это причина высокого давления , хотя на входе обратки в бак стоит клапан довольнотаки упругий )) Решаемся на замену подкачного насоса на новый . По вину стоит нового образца . Купили . А после вскрытия увидели козью рожу))) Я подружил модуль насоса нового образца с баком старого . Модуль VDO . На прокачке стало около 0.5 бАр и при перегазовке давление падало не значительно . Машина поехала . Вот так было у меня .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rusk за это сообщение:
FeedLR (04.09.2017)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.