Расскажу свой случай борьбы с Р0087 и Р0088 которые вывалиавлись при разгоне и после перезапуска можно было ехать . Д3 приехал после замены всего что можно . Я снял обратку и по смотрел слив форсунок на ХХ. Норма . Давление топлива по SDD и остальные показатели в норме . Я заморочился на процентном открытии клапанов насоса . Спросил на форуме клубном у самого умного, Мастер LR . Он 100% больше меня знает и понимает в ремонте , но я не располагаю таким подменным фондом . И забыл , так как менять ТНВД не было ни какого желания . Его до меня подкидывали с рабочей машины . Покупаю два клапана новых на ТНВД , ставлю . Р0088 стала появляться реже , но осталась . Замерил давление на прокачном и решил проверить низкий контур . Снял бак и увидел перепутанные трубки на выходе . Бинго)))) лох наивный ))) . Мне пришлось изучить весь контур низкого давления . Не многие знают , что в трубке обратки , от фильтра к баку , стоит пластиковый калибр с комариный х... После установки трубок как положено получили ошибку Р0087 . Давление на прокачном меньше на не много от номинала , но при резком нажатии на газ падает низко . Проверяю все оставшиеся трубки . Сливную от бака до фильтра менял при устранении Р0088 ( старая плохо ротом продувалась и я думал , что это причина высокого давления , хотя на входе обратки в бак стоит клапан довольнотаки упругий )) Решаемся на замену подкачного насоса на новый . По вину стоит нового образца . Купили . А после вскрытия увидели козью рожу))) Я подружил модуль насоса нового образца с баком старого . Модуль VDO . На прокачке стало около 0.5 бАр и при перегазовке давление падало не значительно . Машина поехала . Вот так было у меня .
|