Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2017, 11:03   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

напиши потом как решил эту проблему
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
short (14.07.2017)
Старый 20.07.2017, 21:34   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: липецк
По умолчанию

добрый вечер была такая же беда на дискавери 4 2,7 решилась заменой патрубка с интеркуллера на дросель
lex048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 18:04   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: Passat b5
По умолчанию

Цитата:
Прибыл на сервис с проблемой падения мощности-при заводке стоя на месте двигатель через несколько секунд падал в аварию с сообщением Р0088-высокое давление топлива,при этом отсутствовала реакция на газ,появлялись сообщения о неисправности подвески и трансмиссии.Проверяем давление на входе в ТНВД-стабильно 0.5кг.Под нагрузкой проверить не можем-т.к. двигатель после заводки падает в аварию.Фильтр менялся за неделю до этой ситуации.Снимаем и отправляем ТНВД в ремонт(есть такие конторы в Москве),получаем из ремонта-по внешнему виду видно частичная замена деталей :насос подкачки,клапан VCV,а вот клапан PCV -на вид старый.К насосу прилагают протокол стендовых испытаний.Ставим,заводим-вроде все работает нормально,начинаем движение и при разгонных режимах получаем резкое падение мощности с выводом неисправности Р2290-низкое управляющее давление на форсунках.Звоним в контору,где ремонтировали насос,снимаем и отправляем обратно ,для замены клапана PCV,снова ставим и снова получаем ту же ошибку.При этом ездим с манометром-при движении газ в пол давление падает до 0.2кг,но затем выравнивается.Баланс по форсункам в принципе около 1.0,за исключением 2-0.89,5-1.14-но это все равно в пределах допуска.Смущает показания PCV -они находятся в пределах 12-17% в зависимости от режима движения.Летом у нас была подобная ситуация с другим Disco-3,там все закончилось ремонтом ТНВД и все,машина уехала.Но клиент сам возил насос,ремонт делали при нем,да и клапана визуально стояли новые.Подозреваю,что проблема стоит опять в PCV,но как доказать или же иду в неправильном направлении.Если есть и идеи-подтолкните в нужную сторону.
Точно такая же ситуация была - клиент сам (в каком-то дизель сервисе)заменил PCV, результат тот же - высокое давление. Решилось заменой ТНВД!
alexlrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 21:37   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: LR3
По умолчанию

Цитата:
Точно такая же ситуация была - клиент сам (в каком-то дизель сервисе)заменил PCV, результат тот же - высокое давление. Решилось заменой ТНВД!
У нас решилось заменай датчика давления X39-800-300-005Z уже год как! 35000тыс, ну не у всех!Следим дальше!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да еще он любит только оригинал топливной фильтр!

Последний раз редактировалось sas4683; 26.08.2017 в 21:39..
sas4683 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 23:00   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
По умолчанию

У единиц помогает замена клапана, в большинстве новый ТНВД
djemir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 12:08   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Расскажу свой случай борьбы с Р0087 и Р0088 которые вывалиавлись при разгоне и после перезапуска можно было ехать . Д3 приехал после замены всего что можно . Я снял обратку и по смотрел слив форсунок на ХХ. Норма . Давление топлива по SDD и остальные показатели в норме . Я заморочился на процентном открытии клапанов насоса . Спросил на форуме клубном у самого умного, Мастер LR . Он 100% больше меня знает и понимает в ремонте , но я не располагаю таким подменным фондом . И забыл , так как менять ТНВД не было ни какого желания . Его до меня подкидывали с рабочей машины . Покупаю два клапана новых на ТНВД , ставлю . Р0088 стала появляться реже , но осталась . Замерил давление на прокачном и решил проверить низкий контур . Снял бак и увидел перепутанные трубки на выходе . Бинго)))) лох наивный ))) . Мне пришлось изучить весь контур низкого давления . Не многие знают , что в трубке обратки , от фильтра к баку , стоит пластиковый калибр с комариный х... После установки трубок как положено получили ошибку Р0087 . Давление на прокачном меньше на не много от номинала , но при резком нажатии на газ падает низко . Проверяю все оставшиеся трубки . Сливную от бака до фильтра менял при устранении Р0088 ( старая плохо ротом продувалась и я думал , что это причина высокого давления , хотя на входе обратки в бак стоит клапан довольнотаки упругий )) Решаемся на замену подкачного насоса на новый . По вину стоит нового образца . Купили . А после вскрытия увидели козью рожу))) Я подружил модуль насоса нового образца с баком старого . Модуль VDO . На прокачке стало около 0.5 бАр и при перегазовке давление падало не значительно . Машина поехала . Вот так было у меня .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rusk за это сообщение:
FeedLR (04.09.2017)
Старый 07.09.2017, 17:39   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 18:58   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)
Это хорошо, а можно поподробнее как его вкарячивать)?(если что в личку) Колхозников и у нас хватает, понаберут себе Disco по 500 тыс. а потом за голову хватаются почему так дорого все стоит на него.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 13:51   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Цитата:
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)
Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 10:33   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .
это-то понятно))) но это "обман" мозга, а не устранение неисправности(
short вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.