Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2017, 19:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Курск
По умолчанию

а какое давление, после тнвд должно быть,на холостых?
Aleksandr14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 10:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Примерно 250 .Какое давление на прокачном штуцере? Пока при всех режимах работы на нём не будет 0.5 бАр , машина не поедет. Можешь мне на слово поверить. Я P0087 и P0088 смог победить )))))))))))))
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 22:11   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Примерно 250 .Какое давление на прокачном штуцере? Пока при всех режимах работы на нём не будет 0.5 бАр , машина не поедет. Можешь мне на слово поверить. Я P0087 и P0088 смог победить )))))))))))))
как? хотя бы намёк, куда смотреть...второй Д3 подряд с такой проблемой(
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 12:40   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

история такая: приезжает Д3 на замену ТНВД...
всё приговорил сам.меняем ТНВД(он привёз к-т, который когда-то по акции на Д3 гарантийные ставили) где уж он его взял-неизвестно, но всё новое. поставили-проблема не устранена.P0087-00
оказывается он сначала поменял фильтр, потом подкачной, потом сам приговорил ТНВД.
начинаю с низкого контура-давит пол очка на неработающем моторе, на заведённом 0.3 в минус не падает...если стартовать "тапка в пол"-никаких проблем, если в "натяжку" в горочку, то на третьей передаче валится в ёлку(
PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар.
при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку(
подкинул датчик давления на рампу-нет изменений.
проверил слив с форсунок в обратку-в норме..
что интересно, при снятии разъёма с датчика температуры топлива на обратке форсунок минут через пятьработы на ХХ пишет на приборке "неисправность двигателя", лампу не зажигает и начинает ехать без проблем)) только VCV на ХХ до 30% открывает.
долго думал, решил, что проблемы в мозгах.клиент привёз БУшные, перепрошил их у Грега(слили с родных и залили в донорские)-ничего не изменилось((
клиент пока в отпуске, а я голову ломаю(((
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 17:57   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

У нас один в один ситуация была с Disco3. В натяжку в горочку, падает в аварию ошибка P0087-00. Бак и топливо проводы до ТНВД чистили, подкачной меняли. Чем закончилось не известно, клиент психанул и забрал машину

Последний раз редактировалось FeedLR; 13.07.2017 в 17:59..
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 08:40   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
У нас один в один ситуация была с Disco3. В натяжку в горочку, падает в аварию ошибка P0087-00. Бак и топливо проводы до ТНВД чистили, подкачной меняли. Чем закончилось не известно, клиент психанул и забрал машину
общался вчера с коллегой продвинутым, он подсказал несколько решений))
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 11:03   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

напиши потом как решил эту проблему
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
short (14.07.2017)
Старый 07.09.2017, 17:39   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 18:58   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)
Это хорошо, а можно поподробнее как его вкарячивать)?(если что в личку) Колхозников и у нас хватает, понаберут себе Disco по 500 тыс. а потом за голову хватаются почему так дорого все стоит на него.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 13:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Цитата:
скажем так, проблему не решил, но немного "обманул" ЕСМ))
вкрячил сопротивление вместо датчика Т топлива в обратке. по даталогеру Т стала 120С))) VCV сразу стал открываться на 30%. ошибка не вываливалась не по датчику, не по давлению, машина поехала))
как там дальше было-не знаю, ибо поехала она в трейд-ин)
но это не решение проблемы, увы, а "колхоз"(( понять бы, что же там всё-таки не так?)
Мозг думает что жарко и пытается охладить топливо за счёт пропускной способности охладителя . Оптимальная температура 70-90 гр .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.