Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Китайские автомобили > Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях.

Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2023, 19:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472

Начну с предыстории.
На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга.
Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось.
Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго.
Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций.
Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением?
Shuhich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2023, 20:00   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 69 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Дымогенератор
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2023, 23:08   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,563
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2023, 23:15   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,039
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Сброс адаптаций может помочь...
Уже не поможет, хуёво двигатель собрали, по новой надо собирать.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 08:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...
Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.

Последний раз редактировалось Shuhich; 04.04.2023 в 08:48..
Shuhich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 09:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuhich Посмотреть сообщение
Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.
Дырку ищи, сосет за дросселем. Вакуумник убери и все мелкие вентиляции позатыкай.Какая нахер адаптация с инициализацией. Еще скажут перепрошить. Ищи дыру.
feuodor likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 11:41   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,039
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Дырку ищи,
Да как он найдёт? Если при сборке сам их наделал.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 12:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Дырку ищи, сосет за дросселем. Вакуумник убери и все мелкие вентиляции позатыкай.Какая нахер адаптация с инициализацией. Еще скажут перепрошить. Ищи дыру.
Всё что можно отключил и заглушил, давление на месте.
С таким давлением там дырка с палец должна, не пропустишь её.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Да как он найдёт? Если при сборке сам их наделал.
Ха ха ха, а по существу пустота.
Shuhich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 12:31   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,039
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuhich Посмотреть сообщение
Ха ха ха, а по существу пустота.
По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.

----------

Цитата:
Сообщение от Shuhich Посмотреть сообщение
Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2023, 12:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.

----------

Как скажете, хуёво так хуёво.
Shuhich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.