Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472
Начну с предыстории.
На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга.
Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось.
Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго.
Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций.
Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением?
|