| 
 | ||||||||
| Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  03.04.2023, 19:50 | #1 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 03.04.2023 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Сочи |  Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472 
			
			Начну с предыстории. На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга. Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось. Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго. Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций. Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением? | 
|   |   | 
|  03.04.2023, 23:08 | #3 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.04.2015 
					Сообщений: 7,058
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 318 
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 Откуда: Екатеринбург Авто: 307...Р12...GS300 |   
			
			Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...
		 
				__________________ Знания порождают скорбь... | 
|   |   | 
|  04.04.2023, 08:47 | #5 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 03.04.2023 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Сочи |   
			
			Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.
		 Последний раз редактировалось Shuhich; 04.04.2023 в 08:48.. | 
|   |   | 
|  04.04.2023, 12:24 | #8 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 03.04.2023 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Сочи |   Цитата: 
 С таким давлением там дырка с палец должна, не пропустишь её. ---------- Ха ха ха, а по существу пустота. | |
|   |   | 
|  04.04.2023, 12:31 | #9 (permalink) | |
| Абориген Регистрация: 25.06.2022 
					Сообщений: 1,954
				 Вы сказали Спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 Откуда: Россия |   
			
			 По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.  ---------- Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |