|
Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.04.2023, 19:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Высокое давление во впускном коллекторе 47-51 кПа Chery QQ6 SQR472
Начну с предыстории.
На пробеге 150 т.км. стал плохо работать двигатель, плавали холостые, если резко нажать на газ и бросить педаль двигатель почти глох, было повышенное давление картерных газов часто забивался сепаратор особенно зимой всё было в эмульсии, выдавливало масло через сальники свечных колодцев даже через новые, снизилась тяга, компрессия была 6,6,8,8. Было принято решение разобрать полностью двигатель. Отвёз на промерку двигатель разница между верхом и низом было 5 соток, поршня меньше новых на 3 сотки, хон небольшой присутствует, коленвал тоже в норме. Мотор был не сильно грязный кольца не залёгшие но маслосъёмные подзабиты. Помыл мотор и все запчасти от него, поменял кольца и вкладыши, отфрезеровал головку. Всё собрал и завёл. Поработал пол часика с перекурами на холостых, после небольшой перегазовки мотор так же почти глох. Проверил повторно метки, всё в норме. Проверил клапана, впускные все зажаты выпускные в норме, сделал впускные 0,2 (по книжке 0,18) Завёл машину работа на холостых нормализовалась, работает ровнее, при перегазовки мотор не глохнет, компрессия везде 11. Осталась небольшая вибрация двигателя и не увеличилась тяга. Подключил ELM и стал смотреть на показатели датчиков через TORQUE. Давление во впуске 47-51, вольтаж ДК вообще непонятно на что похож нет даже синусойды, коррекция сначала кратковременная потом и долговременная уходит в -40 ошибок при этом не даёт. Снял снова распредвалы, проверил под шестернями шпонки всё в норме, взвёл шестерню, ещё три раза проверил все метки, ещё раз проверил зазоры клапанов всё в норме, давление не изменилось. Ставил 3 датчика давления и у всех примерно одинаковые показания, датчик температуры в норме, менял датчик коленвала ничего не меняется. Подпор выхлопных газов тоже исключил, откручивал выхлоп в двух местах перед катализатором и после, давление стоит на месте. Глушил шланги вакуума и абсорбера практически без изменений, карбюраторкой пшикал во все места никакой реакции не на работу двигателя и никакой реакции ДК, если заглушить мотор прислонив ладошку к дросселю то вакуум держит долго. Заметил интересный момент, если ладошкой прикрыть дроссель и оставляя небольшую щель доводя давление до 35кПа сразу приходит в норму вольтаж ДК с нормальной синусоидой, улучшаются топливные коррекции, и двигатель работает тише и без лишних вибраций. Подскажите в какую сторону копать и что ещё нужно измерить что бы решить вопрос с давлением? |
03.04.2023, 23:08 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Эбу сименс? Сброс адаптаций может помочь...
__________________
Знания порождают скорбь... |
04.04.2023, 08:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Эбу Magneti Marelli, подскажите как сделать адаптацию с инициализацией. В сети не нашёл информации.
Последний раз редактировалось Shuhich; 04.04.2023 в 08:48.. |
04.04.2023, 12:24 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Цитата:
С таким давлением там дырка с палец должна, не пропустишь её. ---------- Ха ха ха, а по существу пустота. |
|
04.04.2023, 12:31 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
По существу поста вы сами вначале всё расписали, а ключевая фраза в нём "после ремонта", зачем кому то обьяснять что он хуёво сделан, всё равно не поверят, пока другие не проверят.
---------- |
|
|