Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Китайские автомобили > Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях.

Ховер h2 2.8 дизель не заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2024, 18:09   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду какое давление ЭБУ автоматически выставляет при снятой фишке.
Нехуя он не выставляет, он ошибку по датчику заносит при этом. Тебе же выше написали проверяй напряжение опорное на разьёме и прозванивай провода до него если уверен что датчик рабочий. А может у тебя сканер пиздит и гонит про давление при этом, он же китайский так же как и ховер.

----------

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Выкружил китайский сканер, подключился и вот оно:давление в рампе 180000 кПа.

Последний раз редактировалось Дoцент; 23.08.2024 в 18:10..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2024, 18:40   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

/COLOR]Датчик рабочий был точно. До того как котовасия вся начилась эта, всё ок было.[/QUOTE]

Вы или глухой либо слепой, я вам подробно расписал как и что проверить, мог бы и ещё больше расписать да только толку от этого, я же не знаю что из оборудования у вас есть, как я понял из того что вы писали только мультиметр вот я вам по этому и расписал как с его помощью проверить, от этих ваших сдергиваний фишек толку ноль, я писал что с отключеной фишкой с клапана на ТНВД давление максимальное, оно у вас если верить тому что показывает сканер и так выше максимума, только вот такой к вам вопрос вы чему больше верите сканеру или своим глазам, сами же сказали на выходе насоса давления- солярки нет. Вы хотите готовый рецепт, обратитесь к специалистам и им мозги вы носите своими бестолковыми вопросами, я так понял что то что я писал вы не сделали. И на последок то что у вас датчик был рабочий вовсе не означает что он сейчас работает. Кстати вам для общего развития со снятой фишкой с датчика давления показания давления по сканеру будут примерно такие как вы привели, то есть максимальные.

Последний раз редактировалось mumbo; 23.08.2024 в 18:44..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mumbo за это сообщение:
Юра331 (07.09.2024)
Старый 07.09.2024, 15:50   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию

Совсем забыл отписать что датчик действительно умер, заменили. Теперь давление примерно 42000 кПа показывает. Машина не заводится. Теперь вылезла ошибка по датчику "А" положения коленвала.[COLOR="Silver"]
"]
Херня какая-то. Неужели всё датчики разом легли? Провода все целые, всё звонится.

Последний раз редактировалось Юра331; 07.09.2024 в 15:55..
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2024, 16:50   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Машина не заводится. Теперь вылезла ошибка по датчику "А" положения коленвала.[COLOR="Silver"]
"]
Херня какая-то.
Дак похуй эта ошибка, это вы "с толкача" заводили вот она и вылезла.

----------

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Начали заводить:кое-как с быстрым пуском завелся.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2024, 20:11   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Совсем забыл отписать что датчик действительно умер, заменили. Теперь давление примерно 42000 кПа показывает. Машина не заводится. Теперь вылезла ошибка по датчику "А" положения коленвала.[COLOR="Silver"]
"]
Херня какая-то. Неужели всё датчики разом легли? Провода все целые, всё звонится.
Если пытались завести с толкача или быстрым стартом возможен перескок ГРМ, в этом случае не заведётся, и ещё если есть сажевик или каталик, проверить не мешает, я обычно отстыковываю патрубок от клапана ЕГР, это проще чем открутить сам сажевик или каталик.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hover h2 дизель 2.8, не запускается двигатель, тнвд






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.