Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2024, 00:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию Ховер h2 2.8 дизель не заводится.

Всем добрейшего времени суток. Я не супер спец,по этому не нужно сразу кидаться шапками. Господа, проблема следующая:имеется у моего бати ховер h2 дизель с пробегом 290к,машина с завода у отца. На нем умирают форсы, пока искал где могут грамотно отремонтировать или же продать по честному, то один из продавцов подсказал насчёт стружки из ТНВД и как её проверить. Проверяем-тест нас огорчил, ТНВД погнал стружку. По итогу нашел контору куда сдал свой насос и с доплатой забрал такой-же восстановленный с гарантией 6 месяцев без ограничений пробега (в большинстве случаев вообще гарантия была 1-2 мес) , и заказали новые форсы с китая. Отвезли рампу с трубками на ультразвуковую чистку, ручная подкачка с фильтром новые, бак полностью вымыт и залито новое топливо. Начали заводить:кое-как с быстрым пуском завелся. Машина прям ожила при нажатии на газ. Потом хлоп и заглохла. Крутим, не алло. Ставим на ТНВД другой заведомо рабочий клапан машина завелась, поработала минуты 2 и заглохла, больше мы завести не смогли ее. Начали копать-с ТНВД нет подачи в рампу. Получается что откуда-то нет сигнала чтобы клапан открылся и пустил топливо в рампу. Сегодня проверяли метки грм, все чётко. Выкружил китайский сканер, подключился и вот оно:давление в рампе 180000 кПа. Фишку скидываю с датчика,значение не меняется. Вопрос:какие показания тдолжны быть при снятой фишке? Получается что это либо датчик,либо где-то в цепи до ЭБУ коротыш, либо же в самом ЭБУ. Просто как я понимаю что из-за того что ЭБУ думает что давление избыточное, оно перекрывает подачу в рампу.
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием