Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Китайские автомобили > Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика китайских автомобилей | ремонт электроники Все о китайских автомобилях.

Ховер h2 2.8 дизель не заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2024, 00:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию Ховер h2 2.8 дизель не заводится.

Всем добрейшего времени суток. Я не супер спец,по этому не нужно сразу кидаться шапками. Господа, проблема следующая:имеется у моего бати ховер h2 дизель с пробегом 290к,машина с завода у отца. На нем умирают форсы, пока искал где могут грамотно отремонтировать или же продать по честному, то один из продавцов подсказал насчёт стружки из ТНВД и как её проверить. Проверяем-тест нас огорчил, ТНВД погнал стружку. По итогу нашел контору куда сдал свой насос и с доплатой забрал такой-же восстановленный с гарантией 6 месяцев без ограничений пробега (в большинстве случаев вообще гарантия была 1-2 мес) , и заказали новые форсы с китая. Отвезли рампу с трубками на ультразвуковую чистку, ручная подкачка с фильтром новые, бак полностью вымыт и залито новое топливо. Начали заводить:кое-как с быстрым пуском завелся. Машина прям ожила при нажатии на газ. Потом хлоп и заглохла. Крутим, не алло. Ставим на ТНВД другой заведомо рабочий клапан машина завелась, поработала минуты 2 и заглохла, больше мы завести не смогли ее. Начали копать-с ТНВД нет подачи в рампу. Получается что откуда-то нет сигнала чтобы клапан открылся и пустил топливо в рампу. Сегодня проверяли метки грм, все чётко. Выкружил китайский сканер, подключился и вот оно:давление в рампе 180000 кПа. Фишку скидываю с датчика,значение не меняется. Вопрос:какие показания тдолжны быть при снятой фишке? Получается что это либо датчик,либо где-то в цепи до ЭБУ коротыш, либо же в самом ЭБУ. Просто как я понимаю что из-за того что ЭБУ думает что давление избыточное, оно перекрывает подачу в рампу.
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2024, 11:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

На топливной рампе стоит датчик давления, топливная система Bosch, возьмите мультиметр и установите переключатель на предел 20 вольт общий провод на массу двигателя, а затем включите зажигание но не заводите, измерительный+подключите через иголочки к фишке датчика давления к пинам по очереди, фишку при этом от датчика не отключать, у вас должны быть такие значения 0-это масса, 0,5-это выход датчика сигнал=0 бар, и 5 вольт-питание датчика. 100 кПа=1 бар, 1,2 вольта с выхода датчика это примерно=300 бар. Проверьте это может быть сам датчик неисправен, либо проводка, в любом случае на заглушеном двигателе и включённом зажигании на выходе должно быть примерно 0,5 вольта.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2024, 12:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию

Спасибо, попробуем попозже. А так на снятой фишке один контакт "-", остальные два контакта 4,98в. Думали что на сигнальном проводе не должно быть напряжения и это неполадки в ЭБУ. Потом нашлась информация что это опорное питание и всё ок. В общем с информацией по дизелям всё очень туго ((((
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2024, 12:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

И ещё, надеюсь что резиновые кольца на клапане на месте, в противном случае толку от этого клапана ни какого. Клапан в ТНВД стоит между подкачивающим насосом и плунжерными секциями, в обесточеном состоянии открыт что обеспечивает максимальное давление и производительность. Ну и само собой на входе насоса должна быть солярка, то есть топливная магистраль бак-насос должна быть герметичной и не создавать сопротивление потоку топлива.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2024, 12:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Отвезли рампу с трубками на ультразвуковую чистку,
Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
подключился и вот оно:давление в рампе 180000 кПа.
Наебнули датчик ультрозвуковой чисткой? Какую пизду вы там собрались ультрозвуком чистить?

Последний раз редактировалось Дoцент; 22.08.2024 в 12:44..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2024, 22:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию

Ляяяяя. Ну началось. Это,как я понимаю с таким умным выражением лица тут главные знатоки форума подтянулись!? можешь быть спокоен дядь, датчик предварительно снимался. Я может и не спец как ваша высокоуважаемая персона, но и не на столько плохо с моими знаниями....
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2024, 23:23   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
Ляяяяя. Ну началось. Это,как я понимаю с таким умным выражением лица тут главные знатоки форума подтянулись!? можешь быть спокоен дядь, датчик предварительно снимался. Я может и не спец как ваша высокоуважаемая персона, но и не на столько плохо с моими знаниями....
Ну если так
То зачем просите помощи
Если знания у вас не плохие
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2024, 17:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию

А я и не сказал что всезнающий, мои знания поверхностные, просто можно как-то попроще что-ли общаться уважаемому знатоку. Вопрос мой заключался в чем!? КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА ЭБУ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!? Ответа мне никто по существу не дал, а только с умным фейсом некоторые граждане приходят и начинают угарать. Я любому совету благодарен, как вот пришёл человек и по существу хоть что-то мне объяснил, но не надо просто приходить и своим сëревом в чат глумиться. Думаю это никому не понравится.

Последний раз редактировалось Юра331; 23.08.2024 в 17:53..
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2024, 17:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
но не надо просто приходить и своим сëревом в чат глумиться.
Где ты чат увидал?

----------

Цитата:
Сообщение от Юра331 Посмотреть сообщение
КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА ЭБУ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ!? Ответа мне никто по существу не дал,
А чё должны что ли? Кто будет от нехуй делать снимать с дачиков фишки и смотреть показания при этом? Спецом ошибки заносить клиентам что ли? Показания смотрят обычно при рабочем двигателе проверяя при этом давление на разных режимах, сравнивая заданное и рабочее при разных оборотах, так обычно делается в основном.

Последний раз редактировалось Дoцент; 23.08.2024 в 17:58..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2024, 18:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воскресенск
Авто: Приора
По умолчанию

Ещё и лингвистладно,это всё мелочи. Ну а если серьёзно, то по существу вопроса есть чего сказать то!?) Мне бы получить информацию, а не светские беседы вести)

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Показания смотрят обычно при рабочем двигателе проверяя при этом давление на разных режимах, так обычно делается в основном.
Я имею ввиду какое давление ЭБУ автоматически выставляет при снятой фишке. У меня что на одетой, что на снятой фишке на сканере выдаёт 180000 кПа.

----------

Датчик рабочий был точно. До того как котовасия вся начилась эта, всё ок было.
Юра331 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hover h2 дизель 2.8, не запускается двигатель, тнвд






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.