Цитата:
Цитата:
|
Собственно вопрос сводится к следующему-слетел ключ или проблема в ЭБУ, который отдавал на проверку?
К ЭБУ прикопался необоснованно, опорное 2.5 вольта на дпкв, по незнанию, показалось подозрительным. Отдал блок на проверку, которая тянулась....две недели! Вердикт спецов-ЭБУ в порядке. После возврата в исходное двигатель не запускается. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
2.слетел или не слетел ключ ,можно посмотреть в параметрах ИММО ,там будет количество ключей ,состояние ЭБУ и состояние ключа .(не слышал ,чтобы слетали ключи на этом блоке , а там хз) |
Давление набивает, контолька мигает в разьёме форсунки, подкачивающий давит, ошибка Р1690. Парадокс.
Не стал бы беспокоить уважаемое сообщество по причине отгнивания провода в блоке реле, перегоревших предов, и прочих пустяков. Вчера звонил нескольким местным "ключникам" с просьбой пришить ключ(и заработать денег). В один голос орут, что ключи на туксонах не слетають. Вот. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Да уж ..... Осциллографом нужно смотреть ,что там за "мигания" ..... Извиняюсь ,не сдержался ..... |
Цитата:
|
Увы, осциллограф приедет только в понедельник, а то и во вторник.
Попробую таки прошить ключ, всё равно это быстрее, ежели с PIN помогут, в соседней теме. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot