![]() |
Тупичок Р1690
Здравствуйте. Нужна помощь. Притянули туксон дизельный, 2005го года постройки, замученного слесарями, с жалобой на длительную работу стартера при пуске двигателя (порядка 10 секунд). кодов ошибок выявлено не было, параметры, ну ежели лаунч 431 не врёт, в пределах допуска.
Что сделано слесарями. 1. заменён подкачивающий 2. проверены форсунки и тнвд на стенде 3. проверен датчик давления в рампе 4. проверен регулятор давления в рампе 5. заменён топливный фильтр 6. проверены метки ГРМ 7. протёрты фары.... Что проверено мною (прошу не кидаться)) 1. ДПРВ 2. ДПКВ 3. адаптации форсунок 4. антенна иммо 5. блочёк иммо 6. проводка и контакты main реле 7. целостность проводки ...да всей! 8. падение напряжения при работе стартера 9. ЭБУ (не мной правда, дальше визуального осмотра пока не имею возможностей) Итог. Авто не заводится вообще. Подкачивающий срабатывает, управление на форсунки приходит, везде где надо питание в наличии, обороты вижу, давление до 300 успевает набить. После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее. Тупик...НУжна помощь:frown: |
При подобных непонятках в первую очередь смотрим осцилл ДПКВ\ДПРВ (с пинов разъёма ЕСМ)!
Встречаются варианты от повреждения задающего венца до наводок со стартера... А перестал запускаться - "добро" с иммохи не приходит... ... Встречается так-же окисление плюсовых проводов в блоке реле под капотом... |
Благодарю за ответ!
С осциллографом до понедельника никак. Увы. Но разве иммо может дать отказ на пуск из за неверных осциллограмм ДПКВ и ДПРВ? (снова прошу не кидаться за глупые вопросы):wave: Мог слететь ключ (единственный прописанный) в ходе "мучений"? |
****После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее.*****
скорее всего главное реле не включается )))) то есть ,классика жанра - отгнившие провода снизу блока предов под капотом ****Мог слететь ключ (единственный прописанный) в ходе "мучений"?**** подключите сканер и посмотрите ..... |
То, что долго крутил стартер - плохое распознавание оборотов (повреждённый венец ДПКВ , магнитные опилки на нём. наводки от стартера...) скорее всего не устранено .
Ну а то , что сейчас не стартует - не приходит разрешение со стороны иммо. Но для начала проверь состояние блока реле под капотом от него можно ждать сюрпризов! ...К примеру ставим силовые контрольки (не менее 20вт.) на приходящие силовые плюсовые контакты реле "MAIN" и "STARTER"и шевелим проводку. |
Про наводку стартера-спасибо, буду снимать и инспектировать узел. Ещё деталь, жгут ДПКВ кем то до меня лишён части экрана(видимо менялся разьём)
Блок реле и предов под капотом проинспектирован от и до. Прикопаться там не к чему, в главном реле ставил перемычку, чтоб уж совсем наверняка. Выкидывает Р1690, не видит ключ, второго нет. Антенна 9 Ом, смартра новая, проводка целая, масса, питание на месте. Стартер крутит, насос подкачивает, управление на форсунки приходит. Запуска нет. Пропишется ли имеющийся ключ при знании пина? Хожу по кругу уже неделю, и кажется схожу с ума вместе с Туксоном... |
*****Выкидывает Р1690, не видит ключ, второго нет.*****
так и второй не увидит ,причем тут вообще ключи ? ****Про наводку стартера-спасибо,***** Это бред какой то ,какая наводка от стартера )))) *****Пропишется ли имеющийся ключ при знании пина?***** пропишется ,но вы в неверном направлении ищите проблему . |
Очевидно, что в неверном направлении. Поэтому и прошу здесь совета)
|
Общий пробег (более-менее честный) и компрессию - в студию!
|
Mastermustang,еще раз :
""После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее." , это говорит о том , что ,скорее всего ,нет питания на "реле подогрева" ,"егр " и ..... И еще , если просите о помощи ,то лучше озвучивать коды всех ошибок , так больше шансов получить правильный ответ , а не такого типа - " наводки от стартера " (я вообще не понимаю ,что это такое и тем более на этом двигателе ) |
Цитата:
Иммо у нашего Т.С. в процессе ремонта похоже отвязался ... и к долгой прокрутке стартером ещё вернёмся... |
Пробег 560000
Компрессия-ну,скажем так, в наличии. Поскольку когда таки заводился,работал ровно, без дыма, независимо от степени прогретости. Про "наводки от стартера":это не моя идея, но к сведению приму, и проверю, по поступлению в распоряжение осциллографа. Про коды ошибок: Р1690-нет ответа SMARTRA, лампа иммо не горит на щитке, питание на лампу приходит.И уходит,секунд через восемь после выключения зажигания. Эту ошибку набивает первой, после сброса и попытки пуска. Остальные коды не готов назвать, прямо цифра в цифру, ибо не на месте. Ошибки по реле подогрева, дросселю, топливному насосу(низкого давления), низкому напряжению. Допускаю их появление просадкой напряжения при прокрутке стартером. P.S стартер крутит весьма бодро, и без посторонних звуков. Но не долго) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Можно "разжевать", что такое "наводка от стартера" ,как это выглядит ,куда и что наводиться , а главное ,что нужно отремонтировать\заменить в стартере ,дабы оный не давал "на водку " ???????????????????????? ---------- ****Р1690-нет ответа SMARTRA, лампа иммо не горит на щитке***** Естественно, что лампа не горит,поскольку нет вообще ответа ,если чип чужой ,то просто не горит лампа и при этом нет ошибок ,поскольку чип опознан ,он чужой ,запуск запрещен . ****Допускаю их появление просадкой напряжения при прокрутке стартером.**** И я допускаю ошибку "низкое напряжение " , но НЕ ОБРЫВ В ЦЕПИ нескольких исполнительных механизмов (там наличие ТОКА идет контроль) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
лампа ИММО - пиктограмма машинка с ключем на приборке У вас схемы машины есть ? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Совершенно верно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Собственно вопрос сводится к следующему-слетел ключ или проблема в ЭБУ, который отдавал на проверку?
К ЭБУ прикопался необоснованно, опорное 2.5 вольта на дпкв, по незнанию, показалось подозрительным. Отдал блок на проверку, которая тянулась....две недели! Вердикт спецов-ЭБУ в порядке. После возврата в исходное двигатель не запускается. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
2.слетел или не слетел ключ ,можно посмотреть в параметрах ИММО ,там будет количество ключей ,состояние ЭБУ и состояние ключа .(не слышал ,чтобы слетали ключи на этом блоке , а там хз) |
Давление набивает, контолька мигает в разьёме форсунки, подкачивающий давит, ошибка Р1690. Парадокс.
Не стал бы беспокоить уважаемое сообщество по причине отгнивания провода в блоке реле, перегоревших предов, и прочих пустяков. Вчера звонил нескольким местным "ключникам" с просьбой пришить ключ(и заработать денег). В один голос орут, что ключи на туксонах не слетають. Вот. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Да уж ..... Осциллографом нужно смотреть ,что там за "мигания" ..... Извиняюсь ,не сдержался ..... |
Цитата:
|
Увы, осциллограф приедет только в понедельник, а то и во вторник.
Попробую таки прошить ключ, всё равно это быстрее, ежели с PIN помогут, в соседней теме. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Огромное спасибо. В понедельник попробую и доложу результат.
|
ДОброе утро!
Увы, снова фиаско. При попытке зашить ключ, сканер пишет invalid key ---------- Сатус ключа недействительный ECU статус LEARNT |
Цитата:
|
Да. Пин принимает
|
Цитата:
|
| Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.