Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Тупичок Р1690 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40586)

Mastermustang 28.11.2020 01:31

Тупичок Р1690
 
Здравствуйте. Нужна помощь. Притянули туксон дизельный, 2005го года постройки, замученного слесарями, с жалобой на длительную работу стартера при пуске двигателя (порядка 10 секунд). кодов ошибок выявлено не было, параметры, ну ежели лаунч 431 не врёт, в пределах допуска.
Что сделано слесарями.
1. заменён подкачивающий
2. проверены форсунки и тнвд на стенде
3. проверен датчик давления в рампе
4. проверен регулятор давления в рампе
5. заменён топливный фильтр
6. проверены метки ГРМ
7. протёрты фары....
Что проверено мною (прошу не кидаться))
1. ДПРВ
2. ДПКВ
3. адаптации форсунок
4. антенна иммо
5. блочёк иммо
6. проводка и контакты main реле
7. целостность проводки ...да всей!
8. падение напряжения при работе стартера
9. ЭБУ (не мной правда, дальше визуального осмотра пока не имею возможностей)
Итог.
Авто не заводится вообще.
Подкачивающий срабатывает, управление на форсунки приходит, везде где надо питание в наличии, обороты вижу, давление до 300 успевает набить.
После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее.
Тупик...НУжна помощь:frown:

megabyteauto 28.11.2020 05:06

При подобных непонятках в первую очередь смотрим осцилл ДПКВ\ДПРВ (с пинов разъёма ЕСМ)!
Встречаются варианты от повреждения задающего венца до наводок со стартера...
А перестал запускаться - "добро" с иммохи не приходит...
... Встречается так-же окисление плюсовых проводов в блоке реле под капотом...

Mastermustang 28.11.2020 10:14

Благодарю за ответ!
С осциллографом до понедельника никак. Увы.
Но разве иммо может дать отказ на пуск из за неверных осциллограмм ДПКВ и ДПРВ? (снова прошу не кидаться за глупые вопросы):wave:
Мог слететь ключ (единственный прописанный) в ходе "мучений"?

adum 28.11.2020 10:59

****После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее.*****

скорее всего главное реле не включается )))) то есть ,классика жанра - отгнившие провода снизу блока предов под капотом

****Мог слететь ключ (единственный прописанный) в ходе "мучений"?****
подключите сканер и посмотрите .....

megabyteauto 28.11.2020 11:10

То, что долго крутил стартер - плохое распознавание оборотов (повреждённый венец ДПКВ , магнитные опилки на нём. наводки от стартера...) скорее всего не устранено .
Ну а то , что сейчас не стартует - не приходит разрешение со стороны иммо.


Но для начала проверь состояние блока реле под капотом от него можно ждать сюрпризов!
...К примеру ставим силовые контрольки (не менее 20вт.) на приходящие силовые плюсовые контакты реле "MAIN" и "STARTER"и шевелим проводку.

Mastermustang 28.11.2020 11:41

Про наводку стартера-спасибо, буду снимать и инспектировать узел. Ещё деталь, жгут ДПКВ кем то до меня лишён части экрана(видимо менялся разьём)
Блок реле и предов под капотом проинспектирован от и до. Прикопаться там не к чему, в главном реле ставил перемычку, чтоб уж совсем наверняка.
Выкидывает Р1690, не видит ключ, второго нет. Антенна 9 Ом, смартра новая, проводка целая, масса, питание на месте. Стартер крутит, насос подкачивает, управление на форсунки приходит. Запуска нет.
Пропишется ли имеющийся ключ при знании пина?
Хожу по кругу уже неделю, и кажется схожу с ума вместе с Туксоном...

adum 28.11.2020 13:58

*****Выкидывает Р1690, не видит ключ, второго нет.*****

так и второй не увидит ,причем тут вообще ключи ?

****Про наводку стартера-спасибо,*****

Это бред какой то ,какая наводка от стартера ))))

*****Пропишется ли имеющийся ключ при знании пина?*****

пропишется ,но вы в неверном направлении ищите проблему .

Mastermustang 28.11.2020 14:34

Очевидно, что в неверном направлении. Поэтому и прошу здесь совета)

dudaps 28.11.2020 14:41

Общий пробег (более-менее честный) и компрессию - в студию!

adum 28.11.2020 15:04

Mastermustang,еще раз :
""После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее." , это говорит о том , что ,скорее всего ,нет питания на "реле подогрева" ,"егр " и .....

И еще , если просите о помощи ,то лучше озвучивать коды всех ошибок , так больше шансов получить правильный ответ , а не такого типа - " наводки от стартера " (я вообще не понимаю ,что это такое и тем более на этом двигателе )

megabyteauto 28.11.2020 15:28

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000195)

Это бред какой то ,какая наводка от стартера ))))

Варианты, когда машина без ошибок,но со стартера не запускается, а с толкача легко ни разу не встречались?!:cool:

Иммо у нашего Т.С. в процессе ремонта похоже отвязался ... и к долгой прокрутке стартером ещё вернёмся...

Mastermustang 28.11.2020 15:40

Пробег 560000
Компрессия-ну,скажем так, в наличии. Поскольку когда таки заводился,работал ровно, без дыма, независимо от степени прогретости.
Про "наводки от стартера":это не моя идея, но к сведению приму, и проверю, по поступлению в распоряжение осциллографа.
Про коды ошибок:
Р1690-нет ответа SMARTRA, лампа иммо не горит на щитке, питание на лампу приходит.И уходит,секунд через восемь после выключения зажигания. Эту ошибку набивает первой, после сброса и попытки пуска. Остальные коды не готов назвать, прямо цифра в цифру, ибо не на месте. Ошибки по реле подогрева, дросселю, топливному насосу(низкого давления), низкому напряжению. Допускаю их появление просадкой напряжения при прокрутке стартером.
P.S стартер крутит весьма бодро, и без посторонних звуков. Но не долго)

dudaps 28.11.2020 15:48

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000139)
кодов ошибок выявлено не было, параметры, ну ежели лаунч 431 не врёт, в пределах допуска.

Чёта вообще не вкуриваю! Ошибок НЕ ВЫЯВЛЕНО и вдруг их туева хуча! Ничё не понятно...

----------

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000212)
Компрессия-ну,скажем так, в наличии.

Это очень солидольный показатель! Солидный, значит. А пол-миллиона км. вас не смущает на коммон рейл корейце?

----------

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000212)
стартер крутит весьма бодро,

Как на бензинке?

adum 28.11.2020 16:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1000209)
Варианты, когда машина без ошибок,но со стартера не запускается, а с толкача легко ни разу не встречались?!

отвечаю ,поскольку вообще не понимаю о чем речь ,то можно было понять ,что нет ,не встречал, не заводку из-за "наводок стартера" .
Можно "разжевать", что такое "наводка от стартера" ,как это выглядит ,куда и что наводиться , а главное ,что нужно отремонтировать\заменить в стартере ,дабы оный не давал "на водку " ????????????????????????

----------

****Р1690-нет ответа SMARTRA, лампа иммо не горит на щитке*****

Естественно, что лампа не горит,поскольку нет вообще ответа ,если чип чужой ,то просто не горит лампа и при этом нет ошибок ,поскольку чип опознан ,он чужой ,запуск запрещен .

****Допускаю их появление просадкой напряжения при прокрутке стартером.****
И я допускаю ошибку "низкое напряжение " , но НЕ ОБРЫВ В ЦЕПИ нескольких исполнительных механизмов (там наличие ТОКА идет контроль)

Mastermustang 28.11.2020 16:12

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1000214)
Чёта вообще не вкуриваю! Ошибок НЕ ВЫЯВЛЕНО и вдруг их туева хуча! Ничё не понятно...

Ошибок не было когда двигатель заводился.
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1000214)
Это очень солидольный показатель! Солидный, значит. А пол-миллиона км. вас не смущает на коммон рейл корейце?

Не смущает, мы не знаем историю ремонтов этого авто до пробега 450000. Масложора, дыма, потери мощности не наблюдалось, как и нет желания ломать свечи накала в попытке замера компрессии. Пока исключаю, ввиду того,что мотор долго запускался независимо от температуры ОЖ.
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1000214)
Как на бензинке?

Да, около 250 об/мин, по часовой стрелке)

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000217)
Естественно, что лампа не горит,поскольку нет вообще ответа ,если чип чужой ,то просто не горит лампа и при этом нет ошибок ,поскольку чип опознан ,он чужой ,запуск запрещен .

Как выяснилось, лампа и не горела никогда, у этой владелицы. Питание на неё приходит при включении зажигания, уходит через секунд 8 после изьятия ключа из замка.

adum 28.11.2020 16:31

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000222)
Как выяснилось, лампа и не горела никогда, у этой владелицы. Питание на неё приходит при включении зажигания, уходит через секунд 8 после изьятия ключа из замка.

Может мы о разных лампах говорим ? насколько помню ,все лампы приборки привязаны к "зажиганию" .причем тут вытащенный ключ и 8 сек .
лампа ИММО - пиктограмма машинка с ключем на приборке
У вас схемы машины есть ?

dudaps 28.11.2020 16:33

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000222)
нет желания ломать свечи накала в попытке замера компрессии.

Странный у вас подход к ремонту. А свечи сами-то работают? Или вы оценку делаете по прозвонке тестером?

Mastermustang 28.11.2020 16:44

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1000229)
Странный у вас подход к ремонту. А свечи сами-то работают? Или вы оценку делаете по прозвонке тестером?

Подход ситуативный. В этой ситуации можно пренебречь, пока, как компрессией, так и свечами накала. К этому я вернусь, позже. Повторюсь, мотор запускался одинаково долго(10 секунд) что после суток простоя, что после секунды простоя.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000226)
Может мы о разных лампах говорим ? насколько помню ,все лампы приборки привязаны к "зажиганию" .причем тут вытащенный ключ и 8 сек .
лампа ИММО - пиктограмма машинка с ключем на приборке
У вас схемы машины есть ?

Схема есть. При исправной работе лампа иммо гаснет призапуске двигателя, или через восемь секунд после выключения зажигания(уходит питание с блока иммобилайзера)

adum 28.11.2020 17:24

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000232)
При исправной работе лампа иммо гаснет призапуске двигателя, или через восемь секунд после выключения зажигания(уходит питание с блока иммобилайзера)

Вместе с выкл. зажигания она гаснет ,но управляющий сигнал( от ЭБУ) возможно и через 8сек пропадает (не проверял ,но логично)

Mastermustang 28.11.2020 17:32

Совершенно верно.

adum 28.11.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1000229)
Странный у вас подход к ремонту. А свечи сами-то работают? Или вы оценку делаете по прозвонке тестером?

на данном этапе ,ваши вопросы не менее странные .

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000232)
В этой ситуации можно пренебречь, пока, как компрессией, так и свечами накала. К этому я вернусь, позже.

поддерживаю , для начала нужно чтобы ЭБУ увидел чип и разрешил запуск , а там уже дальше разбираться

Mastermustang 28.11.2020 17:37

Собственно вопрос сводится к следующему-слетел ключ или проблема в ЭБУ, который отдавал на проверку?
К ЭБУ прикопался необоснованно, опорное 2.5 вольта на дпкв, по незнанию, показалось подозрительным. Отдал блок на проверку, которая тянулась....две недели! Вердикт спецов-ЭБУ в порядке. После возврата в исходное двигатель не запускается.

dudaps 28.11.2020 17:49

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000247)
на данном этапе ,ваши вопросы не менее странные .

Эти вопросы не вам адресованы. Не вам их и комментировать

----------

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000139)
управление на форсунки приходит

Так разрешён запуск или нет? Если форсунки управляются и есть нормальное давление в рампе...

adum 28.11.2020 17:59

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000249)
Собственно вопрос сводится к следующему-слетел ключ или проблема в ЭБУ, который отдавал на проверку?

1.На данном этапе ЭБУ вообще не имеет связи с антенной ,судя по коду ошибки
2.слетел или не слетел ключ ,можно посмотреть в параметрах ИММО ,там будет количество ключей ,состояние ЭБУ и состояние ключа .(не слышал ,чтобы слетали ключи на этом блоке , а там хз)

Mastermustang 28.11.2020 18:07

Давление набивает, контолька мигает в разьёме форсунки, подкачивающий давит, ошибка Р1690. Парадокс.
Не стал бы беспокоить уважаемое сообщество по причине отгнивания провода в блоке реле, перегоревших предов, и прочих пустяков.
Вчера звонил нескольким местным "ключникам" с просьбой пришить ключ(и заработать денег). В один голос орут, что ключи на туксонах не слетають. Вот.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000257)
1.На данном этапе ЭБУ вообще не имеет связи с антенной ,судя по коду ошибки
2.слетел или не слетел ключ ,можно посмотреть в параметрах ИММО ,там будет количество ключей ,состояние ЭБУ и состояние ключа .(не слышал ,чтобы слетали ключи на этом блоке , а там хз)

В параметрах зашит один ключ. И его ЭБУ не видит.

dudaps 28.11.2020 18:10

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000258)
Давление набивает, контолька мигает в разьёме форсунки, подкачивающий давит, ошибка Р1690. Парадокс.

Так вот ведь, этот парадокс и ставит в тупик. Давление есть и неплохое. Форсунки управляются. Что мешает топливу попадать в цилиндр и воспламеняться там...

adum 28.11.2020 18:23

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000258)
Давление набивает, контолька мигает в разьёме форсунки, подкачивающий давит, ошибка Р1690. Парадокс.

Пока мозги не увидят родной ключ ,импульсов на открытие форсунок не будет ,нет никакого парадокса .

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1000260)
Форсунки управляются.

Это откуда известно ? По миганию лампочки ?:thumbup:

Да уж .....
Осциллографом нужно смотреть ,что там за "мигания" .....

Извиняюсь ,не сдержался .....

dudaps 28.11.2020 18:26

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000263)
Осциллографом нужно смотреть ,что там за "мигания" .....

Извиняюсь ,не сдержался .....

Да правильно всё, согласен. Эт я так, "ситуативно", на лампочку повёлся...

Mastermustang 28.11.2020 18:41

Увы, осциллограф приедет только в понедельник, а то и во вторник.
Попробую таки прошить ключ, всё равно это быстрее, ежели с PIN помогут, в соседней теме.

adum 28.11.2020 19:23

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000268)
ежели с PIN помогут,

945184


Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1000257)
На данном этапе ЭБУ вообще не имеет связи с антенной ,

может ,все же произойдет чудо ?

----------

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000258)
И его ЭБУ не видит.

ЭБУ вообще не видит ключей ,иначе написал бы - свой\чужой\не обучен

Mastermustang 28.11.2020 22:05

Огромное спасибо. В понедельник попробую и доложу результат.

Mastermustang 30.11.2020 10:30

ДОброе утро!
Увы, снова фиаско. При попытке зашить ключ, сканер пишет invalid key

----------

Сатус ключа недействительный
ECU статус LEARNT

adum 30.11.2020 10:49

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000663)
сканер пишет invalid key

после ввода ПИНкода ?

Mastermustang 30.11.2020 11:35

Да. Пин принимает

SIG2009 06.12.2020 14:24

Цитата:

Сообщение от Mastermustang (Сообщение 1000249)
Отдал блок на проверку, которая тянулась....две недели! Вердикт спецов-ЭБУ в порядке. После возврата в исходное двигатель не запускается.

А до этого заводился?


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.