|
Тупичок Р1690
Здравствуйте. Нужна помощь. Притянули туксон дизельный, 2005го года постройки, замученного слесарями, с жалобой на длительную работу стартера при пуске двигателя (порядка 10 секунд). кодов ошибок выявлено не было, параметры, ну ежели лаунч 431 не врёт, в пределах допуска.
Что сделано слесарями. 1. заменён подкачивающий 2. проверены форсунки и тнвд на стенде 3. проверен датчик давления в рампе 4. проверен регулятор давления в рампе 5. заменён топливный фильтр 6. проверены метки ГРМ 7. протёрты фары.... Что проверено мною (прошу не кидаться)) 1. ДПРВ 2. ДПКВ 3. адаптации форсунок 4. антенна иммо 5. блочёк иммо 6. проводка и контакты main реле 7. целостность проводки ...да всей! 8. падение напряжения при работе стартера 9. ЭБУ (не мной правда, дальше визуального осмотра пока не имею возможностей) Итог. Авто не заводится вообще. Подкачивающий срабатывает, управление на форсунки приходит, везде где надо питание в наличии, обороты вижу, давление до 300 успевает набить. После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее. Тупик...НУжна помощь:frown: |
При подобных непонятках в первую очередь смотрим осцилл ДПКВ\ДПРВ (с пинов разъёма ЕСМ)!
Встречаются варианты от повреждения задающего венца до наводок со стартера... А перестал запускаться - "добро" с иммохи не приходит... ... Встречается так-же окисление плюсовых проводов в блоке реле под капотом... |
Благодарю за ответ!
С осциллографом до понедельника никак. Увы. Но разве иммо может дать отказ на пуск из за неверных осциллограмм ДПКВ и ДПРВ? (снова прошу не кидаться за глупые вопросы):wave: Мог слететь ключ (единственный прописанный) в ходе "мучений"? |
****После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее.*****
скорее всего главное реле не включается )))) то есть ,классика жанра - отгнившие провода снизу блока предов под капотом ****Мог слететь ключ (единственный прописанный) в ходе "мучений"?**** подключите сканер и посмотрите ..... |
То, что долго крутил стартер - плохое распознавание оборотов (повреждённый венец ДПКВ , магнитные опилки на нём. наводки от стартера...) скорее всего не устранено .
Ну а то , что сейчас не стартует - не приходит разрешение со стороны иммо. Но для начала проверь состояние блока реле под капотом от него можно ждать сюрпризов! ...К примеру ставим силовые контрольки (не менее 20вт.) на приходящие силовые плюсовые контакты реле "MAIN" и "STARTER"и шевелим проводку. |
Про наводку стартера-спасибо, буду снимать и инспектировать узел. Ещё деталь, жгут ДПКВ кем то до меня лишён части экрана(видимо менялся разьём)
Блок реле и предов под капотом проинспектирован от и до. Прикопаться там не к чему, в главном реле ставил перемычку, чтоб уж совсем наверняка. Выкидывает Р1690, не видит ключ, второго нет. Антенна 9 Ом, смартра новая, проводка целая, масса, питание на месте. Стартер крутит, насос подкачивает, управление на форсунки приходит. Запуска нет. Пропишется ли имеющийся ключ при знании пина? Хожу по кругу уже неделю, и кажется схожу с ума вместе с Туксоном... |
*****Выкидывает Р1690, не видит ключ, второго нет.*****
так и второй не увидит ,причем тут вообще ключи ? ****Про наводку стартера-спасибо,***** Это бред какой то ,какая наводка от стартера )))) *****Пропишется ли имеющийся ключ при знании пина?***** пропишется ,но вы в неверном направлении ищите проблему . |
Очевидно, что в неверном направлении. Поэтому и прошу здесь совета)
|
Общий пробег (более-менее честный) и компрессию - в студию!
|
Mastermustang,еще раз :
""После сброса ошибок первой вылетает 1690, потом по реле подогрева, ЕГР, и целая куча далее." , это говорит о том , что ,скорее всего ,нет питания на "реле подогрева" ,"егр " и ..... И еще , если просите о помощи ,то лучше озвучивать коды всех ошибок , так больше шансов получить правильный ответ , а не такого типа - " наводки от стартера " (я вообще не понимаю ,что это такое и тем более на этом двигателе ) |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot