Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 20:20   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Итак доп земля с АКБ на двигатель дефект не убрала.
Какие еще есть мысли, по теме?
Алекс, хочу сказать, что я не претендую на истину в последней инстанции - по КИА я только теоретик :)

Задающий элемент датчика это зубья, отверстия или многополюсный магнит?
Вы уже шевелили разъём датчика на работающем двигателе?
Можно на столе подать на датчик питание (лучше с ограничением тока), и помахать перед ним железкой (или магнитом?), наблюдая за сигналом. Потом нагреть, скажем, феном, градусов до 80, продолжая наблюдать за сигналом и помахивать.
Если результата не будет, то, перед снятием коробки, я бы посмотрел ещё на питание и массу датчика, возможно, какие-то ещё потребители висят на этих проводах, которые могут плохо влиять на работу датчика. Также я бы глянул(зачистил) на все массы бу двигателя.
Ну и про шайбочки под датчик я вам говорил уже. А может, под корпусом датчика какой-нибудь слой грязи или окисла, который,наоборот, зазор увеличивает? Тогда можно подчистить его.
С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 20:21   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Срач-ликбез, конечно, по электротехнике развит солидный. Но всё гораздо банальней.
Я как-то на Pathfinder менял к ряду три новых датчика прямо с барыжной лавки. Причём, в дилерском TSB (техническом сервис-бюллетене) прямо указывалось на глюки датчика с определёнными ВИН-номерами. Спасла ситуацию установка датчика с "контрактного"-беспробежного двигателя.
Насчёт массы вообще всё проще. Типичная схема корейских корыт.
JohnDoe, margadon and bezdelnik2 like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 20:24   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
На киа все аналогично другим машинам .


Сомневаюсь ,поэтому с вами более эту тему жевать не хочу.
Я задал конкретные вопросы ,ответов ноль ,только сказки про 50 машин и кучу испытанных генераторов .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Задайте мне, пожалуйста, конкретный вопрос, и получите ответ.
Ну и, если будет все-таки возможность, посмотрите на форму тока АКБ.

С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 20:37   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Задайте мне, пожалуйста, конкретный вопрос, и получите ответ.
Пост №57 ,предложения в конце которых стоит вот такой "?" знак.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 21:26   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=adum;714280]
То есть ,если убрать АКБ ,то форма сигнала не изменится на выходе генератора ?
- изменится кратковременно в момент отключения, регулятор напряжения сразу же подравняет. Амплитуда колебаний чуть увеличится, но совершенно не критично. Бортовая сеть это даже не заметит, если только датчик тока не стоит перед АКБ. Не верите? Проверьте.

И второй вопрос ,почему все не такие как вы ,категорически против отключения АКБ при работающем генераторе ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Может они не знают ,что знаете вы?
----------

- на этот вопрос я отвечал, я тоже против. Но ничего страшного на современном автомобиле это за собой не повлечет.

А в случае с акб это не так ?
- При работающем генераторе ток из АКБ не вытекает. Проверял экспериментально на, примерно, 50 автомобилях с помощью токовых щупов, прилагаемых к приборам херман, бош, Сименс и авл. В тех машинах, где есть датчик тока АКБ, проверял также диагностической программой (дас и пидт) в режиме даталоггера.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что симулятор про это говорит ?[COLOR="Silver"]
- Если дадите схему зарядки, могу посмотреть и пояснить.
Симулятор я использовал последний раз давно, в 90ых годах - pspice в оркаде.
Делал входной шпу для осциллографа в нем. Сейчас симулятор для работы мне не требуется, и у меня его нет.

Если вас не затруднит, сделайте мне фото автомобиля с работающим двигателем и исправным генератором, где ток переходит через 0.

Я же, в свою очередь, завтра могу вам сделать картинку, где этого перехода нет.

С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 23:06   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,725
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 765 раз(а) в 646 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

щас погоди ! дедушки письками померяются ... может и проблема решится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
СИГ and megabyteauto like this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 00:03   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Эх, кабы было, чем мериться. Мне действительно интересен вопрос зарядки и питания в автомобилях, которых не щупал.
Неужели все-таки правда, что сеть на киа питается от акб?
Не хочу, как говориться, загнуться в незнании матчасти :)
С уважением.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 28.06.2018 в 00:11..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 15:26   #68 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

А с какого перепуга тогда стартер крутит, от генератора что ли.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 16:43   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Когда двигатель не запущен и генератор не генерирует - конечно, питается сеть от акб.
Но во всех остальных случаях - питание идет от генератора.
На тех машинах, с которыми я работал :)
Мне господин Адум пытается объяснить, что я не прав; может он, конечно, издевается просто.

А если не издевается, то мне хочется понять, в каких режимах на киа, или еще на чем нибудь, при работающем исправном генераторе ток аккумулятора меняет направление с зарядки на разряд ?

Единственное, что смог себе представить, это лебедку тянущую или доп. музыку на неск. киловатт.

Прикладываю картинки с реальными измерениями на заведомо исправном автомобиле. Напряжение и ток акб на холостом ходу со всеми включенными потребителями и без них.
Видно, что ток из акб не вытекает от слова совсем.

С уважением.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось JohnDoe; 28.06.2018 в 16:44..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 17:22   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Когда двигатель не запущен и генератор не генерирует - конечно, питается сеть от акб.
Но во всех остальных случаях - питание идет от генератора.
На тех машинах, с которыми я работал :)
Мне господин Адум пытается объяснить, что я не прав; может он, конечно, издевается просто.
Где я такое говорил ?
Уже не рад, что связался с полным идиотом !
На этом тему генератора закрыли !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.