|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Задающий элемент датчика это зубья, отверстия или многополюсный магнит? Вы уже шевелили разъём датчика на работающем двигателе? Можно на столе подать на датчик питание (лучше с ограничением тока), и помахать перед ним железкой (или магнитом?), наблюдая за сигналом. Потом нагреть, скажем, феном, градусов до 80, продолжая наблюдать за сигналом и помахивать. Если результата не будет, то, перед снятием коробки, я бы посмотрел ещё на питание и массу датчика, возможно, какие-то ещё потребители висят на этих проводах, которые могут плохо влиять на работу датчика. Также я бы глянул(зачистил) на все массы бу двигателя. Ну и про шайбочки под датчик я вам говорил уже. А может, под корпусом датчика какой-нибудь слой грязи или окисла, который,наоборот, зазор увеличивает? Тогда можно подчистить его. С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|