|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.06.2018, 20:20 | #61 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Задающий элемент датчика это зубья, отверстия или многополюсный магнит? Вы уже шевелили разъём датчика на работающем двигателе? Можно на столе подать на датчик питание (лучше с ограничением тока), и помахать перед ним железкой (или магнитом?), наблюдая за сигналом. Потом нагреть, скажем, феном, градусов до 80, продолжая наблюдать за сигналом и помахивать. Если результата не будет, то, перед снятием коробки, я бы посмотрел ещё на питание и массу датчика, возможно, какие-то ещё потребители висят на этих проводах, которые могут плохо влиять на работу датчика. Также я бы глянул(зачистил) на все массы бу двигателя. Ну и про шайбочки под датчик я вам говорил уже. А может, под корпусом датчика какой-нибудь слой грязи или окисла, который,наоборот, зазор увеличивает? Тогда можно подчистить его. С уважением. |
|
27.06.2018, 20:21 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены. Срач-ликбез, конечно, по электротехнике развит солидный. Но всё гораздо банальней.
Я как-то на Pathfinder менял к ряду три новых датчика прямо с барыжной лавки. Причём, в дилерском TSB (техническом сервис-бюллетене) прямо указывалось на глюки датчика с определёнными ВИН-номерами. Спасла ситуацию установка датчика с "контрактного"-беспробежного двигателя. Насчёт массы вообще всё проще. Типичная схема корейских корыт. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
27.06.2018, 20:24 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Ну и, если будет все-таки возможность, посмотрите на форму тока АКБ. С уважением. |
|
27.06.2018, 20:37 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
|
|
27.06.2018, 21:26 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
[QUOTE=adum;714280]
То есть ,если убрать АКБ ,то форма сигнала не изменится на выходе генератора ? - изменится кратковременно в момент отключения, регулятор напряжения сразу же подравняет. Амплитуда колебаний чуть увеличится, но совершенно не критично. Бортовая сеть это даже не заметит, если только датчик тока не стоит перед АКБ. Не верите? Проверьте. И второй вопрос ,почему все не такие как вы ,категорически против отключения АКБ при работающем генераторе ? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может они не знают ,что знаете вы? ---------- - на этот вопрос я отвечал, я тоже против. Но ничего страшного на современном автомобиле это за собой не повлечет. А в случае с акб это не так ? - При работающем генераторе ток из АКБ не вытекает. Проверял экспериментально на, примерно, 50 автомобилях с помощью токовых щупов, прилагаемых к приборам херман, бош, Сименс и авл. В тех машинах, где есть датчик тока АКБ, проверял также диагностической программой (дас и пидт) в режиме даталоггера. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Что симулятор про это говорит ?[COLOR="Silver"] - Если дадите схему зарядки, могу посмотреть и пояснить. Симулятор я использовал последний раз давно, в 90ых годах - pspice в оркаде. Делал входной шпу для осциллографа в нем. Сейчас симулятор для работы мне не требуется, и у меня его нет. Если вас не затруднит, сделайте мне фото автомобиля с работающим двигателем и исправным генератором, где ток переходит через 0. Я же, в свою очередь, завтра могу вам сделать картинку, где этого перехода нет. С уважением. |
27.06.2018, 23:06 | #66 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
28.06.2018, 00:03 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Эх, кабы было, чем мериться. Мне действительно интересен вопрос зарядки и питания в автомобилях, которых не щупал.
Неужели все-таки правда, что сеть на киа питается от акб? Не хочу, как говориться, загнуться в незнании матчасти :) С уважением. Последний раз редактировалось JohnDoe; 28.06.2018 в 00:11.. |
28.06.2018, 15:26 | #68 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
28.06.2018, 16:43 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Когда двигатель не запущен и генератор не генерирует - конечно, питается сеть от акб.
Но во всех остальных случаях - питание идет от генератора. На тех машинах, с которыми я работал :) Мне господин Адум пытается объяснить, что я не прав; может он, конечно, издевается просто. А если не издевается, то мне хочется понять, в каких режимах на киа, или еще на чем нибудь, при работающем исправном генераторе ток аккумулятора меняет направление с зарядки на разряд ? Единственное, что смог себе представить, это лебедку тянущую или доп. музыку на неск. киловатт. Прикладываю картинки с реальными измерениями на заведомо исправном автомобиле. Напряжение и ток акб на холостом ходу со всеми включенными потребителями и без них. Видно, что ток из акб не вытекает от слова совсем. С уважением. Последний раз редактировалось JohnDoe; 28.06.2018 в 16:44.. |
28.06.2018, 17:22 | #70 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Уже не рад, что связался с полным идиотом ! На этом тему генератора закрыли ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|