|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.06.2018, 12:11 | #1 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
1.У ТС нет проблем со стартером ,ни на горячую ,ни на холодную ,уже это говорит о НОРМАЛЬНОЙ массе двигатель-кузов-АКБ. 2.Даже если и проблема в массе и все описанное вами с генератором не так ,но есть АКБ(который ,кроме всего является и фильтром(конденсатором большой емкости)) ,от которого питается вся электроника и масса всей электроники висит не на двигателе ,а на кузове ,да может быть недозаряд или перезаряд АКБ ,но не помеха на один из датчиков .... третий пункт даже писать не буду ,поскольку придется начинать с азов электроники и схемотехники. ---------- Цитата:
Еще раз повторю ,при работающем двигателе все питается от генератора+ АКБ ,но никак не от ТОЛЬКО генератора . Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 12:13.. |
||
27.06.2018, 12:28 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Уважаемый Адум. Я не претендую на силу в "матчасти".
Вы просто, наверное, не сталкивались с импульсными помехами. То, что нет проблем со стартером, говорит лишь о том, что падение напряжения при включении и работе стартера достаточно мало для того, чтобы стартер запустился. С точки зрения силовых цепей - масса действительно ок, тем более, что других жалоб нет. Но с точки зрения сигнальных цепей, все не так просто. Представьте себе цепь из трех соединений двигатель-кузов- -акб. На сколько, по вашему, может кратковременно прыгать напряжение между этими соединениями при нормальной работе? По поводу "еще раз повторю". Просто померьте любым способом ток через акб при работающем двигателе, и увидите сами, что откуда питается. С уважением. Последний раз редактировалось JohnDoe; 27.06.2018 в 12:33.. |
27.06.2018, 13:07 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может создадите отдельную тему и расскажете о прыжках напряжения в цепи двигатель-кузов-АКБ.(я так и не понял к чему вы это приплели) |
|
27.06.2018, 13:26 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
А согласны ли вы с тем, что питается вся бортовая сеть от генератора, а не от аккумулятора? (На самом деле, на некоторых машинах иногда встречается другой режим работы - питание только от аккумулятора. Например, при разгоне, генератор может кратковременно отключаться, чтобы не нагружать двигатель). С уважением. |
|
27.06.2018, 13:40 | #5 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Учите матчасть!В процессе изучения отключите АКБ и посмотрите что твориться в борт сети при питании только от генератора ,может тогда дойдет ,что питается от связки ГЕНЕРАТОР+АКБ ,роль АКБ при работе генератора я описал выше . Цитата:
|
||
27.06.2018, 14:17 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Встретились два одиночества.
Действительно, можете дальше не жевать. Сам чуть чуть пожую :). Для начала, нужно разобраться с направлением тока в проводах АКБ и генератора при зарядке и при разрядке - это можно сделать токовыми клещами Далее, понять, что такое ВАХ и в чем ее отличия у акб и конденсатора. Потом, можно подключить генератор на стенде и посмотреть форму его тока при отключении/подключении различных нагрузок. После этого станет понятно, как и где реализован фильтр по питанию. Ну и, конечно, будет ясно, как будет вести себя бортовая сеть при отключении АКБ на работающем двигателе. Я действительно ставил такие эксперименты, впервые более 20 лет назад. Последний раз около года назад. Правда на немецких машинах - опыта с киа у меня нет вообще. Как думаете, каков был результат этих экспериментов? Готов поделиться, если поделитесь своими. Что касается борьбы с помехами и скачков напряжения, у фирмы AD есть неплохие аппноты по силовой электронике. Отдельную тему открывать смысла нет - те кому это нужно, разберутся. С уважением. PS. Кстати, большинство вышеуказанных экспериментов можно проводить сейчас вообще без автомобиля, не вставая с дивана и не приходя в сознание - полно симуляторов всяких, типа circuit maker. Последний раз редактировалось JohnDoe; 27.06.2018 в 14:31.. |
27.06.2018, 14:56 | #7 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
|
|