Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 14:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Встретились два одиночества.
Действительно, можете дальше не жевать.
Сам чуть чуть пожую :).
Для начала, нужно разобраться с направлением тока в проводах
АКБ и генератора при зарядке и при разрядке - это можно сделать токовыми клещами
Далее, понять, что такое ВАХ и в чем ее отличия у акб и конденсатора.
Потом, можно подключить генератор на стенде и посмотреть форму его тока при отключении/подключении различных нагрузок.
После этого станет понятно, как и где реализован фильтр по питанию.
Ну и, конечно, будет ясно, как будет вести себя бортовая сеть при отключении АКБ на работающем двигателе.
Я действительно ставил такие эксперименты, впервые более 20 лет назад. Последний раз около года назад.
Правда на немецких машинах - опыта с киа у меня нет вообще. Как думаете, каков был результат этих экспериментов?
Готов поделиться, если поделитесь своими.

Что касается борьбы с помехами и скачков напряжения, у фирмы AD есть неплохие аппноты по силовой электронике.
Отдельную тему открывать смысла нет - те кому это нужно, разберутся.

С уважением.

PS. Кстати, большинство вышеуказанных экспериментов можно проводить сейчас вообще без автомобиля, не вставая с дивана и не приходя в сознание - полно симуляторов всяких, типа circuit maker.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 27.06.2018 в 14:31..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием