Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2018, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уважаемый Алекс, к сожалению, у меня нет прав просмотра прикрепленных файлов, поэтому не вижу осциллограмму с датчика и не могу определить его конструкцию. Если датчик индуктивный (т.е. на осциллограмме синус) то можно проверить его исправность следующим образом: подключить ноги к осциллографу и помахать перед ним отверткой. Далее, нагреть датчик (я опускаю в стакан с кипятком) и повторить испытание. Скачки напряжения должны быть одинаковы.
Если же датчик более сложной конструкции, то лучше всего подключиться прямо к сигнальной ноге и массе датчика на разъеме бу двигателя, и наблюдать, что происходит при запуске и при работе двигателя.
Один из самых простых вариантов - плохая масса двигателя.
Для проверки -кинуть с минуса акб на двигатель хороший толстый провод.
Более сложный вариант - неправильный зазор между датчиком и зубьями (если они там есть).
В любом случае - если вам удастся увидеть осциллом, что происходит с сигналом в момент "сбоя и рывка" - все будет понятно.
С уважением.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 25.06.2018 в 22:45..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JohnDoe за это сообщение:
AlexAK67 (25.06.2018)
Старый 25.06.2018, 23:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Да, массу надо продублировать.Это просто сделать, ну и проверить.
Хотя непонятно какая связь, датчик пластиковый на двигатель не заземлен.
Провода уходят в ЭБУ.
Датчик у меня холла.
Осциллограф подключаю к разъему датчика.
Смотрю на работающем двигателе.
Отчетливо вижу идеальную осциллограмму пока двигатель холодный, как нагреется пропускает и максимумы и минимумы, соответственно в этот момент загорается чек.
Думал глючит входной каскад ЭБУ (ДАТЧИК ТО Я ПОМЕНЯЛ).
Снял осциллограмму на выходе датчика отключенного от ЭБУ.
Соответственно, выход нагрузил резистором.
Картина та-же.
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.