Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2018, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уважаемый Алекс, к сожалению, у меня нет прав просмотра прикрепленных файлов, поэтому не вижу осциллограмму с датчика и не могу определить его конструкцию. Если датчик индуктивный (т.е. на осциллограмме синус) то можно проверить его исправность следующим образом: подключить ноги к осциллографу и помахать перед ним отверткой. Далее, нагреть датчик (я опускаю в стакан с кипятком) и повторить испытание. Скачки напряжения должны быть одинаковы.
Если же датчик более сложной конструкции, то лучше всего подключиться прямо к сигнальной ноге и массе датчика на разъеме бу двигателя, и наблюдать, что происходит при запуске и при работе двигателя.
Один из самых простых вариантов - плохая масса двигателя.
Для проверки -кинуть с минуса акб на двигатель хороший толстый провод.
Более сложный вариант - неправильный зазор между датчиком и зубьями (если они там есть).
В любом случае - если вам удастся увидеть осциллом, что происходит с сигналом в момент "сбоя и рывка" - все будет понятно.
С уважением.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 25.06.2018 в 22:45..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JohnDoe за это сообщение:
AlexAK67 (25.06.2018)
Старый 25.06.2018, 23:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Да, массу надо продублировать.Это просто сделать, ну и проверить.
Хотя непонятно какая связь, датчик пластиковый на двигатель не заземлен.
Провода уходят в ЭБУ.
Датчик у меня холла.
Осциллограф подключаю к разъему датчика.
Смотрю на работающем двигателе.
Отчетливо вижу идеальную осциллограмму пока двигатель холодный, как нагреется пропускает и максимумы и минимумы, соответственно в этот момент загорается чек.
Думал глючит входной каскад ЭБУ (ДАТЧИК ТО Я ПОМЕНЯЛ).
Снял осциллограмму на выходе датчика отключенного от ЭБУ.
Соответственно, выход нагрузил резистором.
Картина та-же.
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 23:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Доп. вопрос - после того, как машина заглохла на горячую, она сразу заводится?
У датчика три ноги или две?
Если ноги три, то я бы, кроме сигнала, посмторел бы еще и питание и массу - не пропадает ли что-то из них. Если ноги две - одну (выход датчика) вы уже проверили подключением сопротивления, осталось померить напряжение на другой.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 26.06.2018 в 00:10..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 00:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Машина сама не глохнет, а переходит в аварийный режим.
Если заглушить, то теперь не заводится пока не остынет, до замены датчика заводилась.
Датчик холла это значит три ноги.
Смотрел и осциллограммы с ноги питания и земли.
Кстати на приложенной осциллограмме на втором канале как-раз земля.
По питанию ровная линия без всплесков.
Сопротивление подключал между питанием и сигнальным проводом чтобы нагрузить выходной каскад датчика.
Насколько я понимаю там открытый коллектор.
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 00:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Понял, спасибо.
Не всегда 3 ноги у датчиков на эффекте холла (например - Порше).
про открытый коллектор, скорее всего, вы правы.
Я правильно понял, что сигнал, который не дотягивал до максимума, вы измеряли относительно земли датчика в разъеме?
Мое мнение: если в момент, когда импульс не дотягивает до максимума, питание и земля на датчике в порядке, проблема либо в датчике, либо в задающем элементе, либо в их положении относительно друг друга.
Задающий элемент можно попытаться визуально осмотреть через отверстие для датчика (это если он с зубьями или с отверстиями). Если это многополюсный магнит - то его нужно оставить на самый конец. Не знаю, как его проверять без снятия коробки.
Что касается зазора между датчиком и задающим элементом- можно попробовать вырезать из бумаги, например, одну или несколько шайб и поставить их между датчиком и колоколом, чтобы добавлять зазор.

Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал.
С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 01:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Нет все измерения провожу относительно минуса аккумулятора.
Просто если измерять на висящем в воздухе сигнальном проводе ничего не увидишь. А если нагрузить его резистором примерно 1к то можно видеть как работает датчик не подключенный к ЭБУ. То есть исключить влияние ЭБУ и проводов после разъема.
Посмотреть на задающий венец трудно. Посадочное отверстие датчика очень глубоко. Монтаж на ощупь вытянутой рукой снизу машины все закрыто балкой.
Посмотреть только если оптоволоконным проводом или миникамерой на гибкой штанге.
У меня их нет.
Массу завтра буду пробовать.
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 01:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если не удастся посмотреть зубы, то можно ещеьпросто дунуть на них воздухом как следует.
megabyteauto likes this.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 11:36   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Датчики не левые случайно? Не проще с рабочей авто взять проверить что бы голову не еб))ть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 21:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
По умолчанию

Ну не знаю, покупал в Экзисте.
Сегодня кинул толстый провод с аккумулятора на двигатель.
Сечение примерно 10мм2.
Завтра с утра жена тещу повезет в поликлинику проверит.
AlexAK67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 21:56   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,952
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

красава !!! кого как не тещу ,на неисправной тачке возить ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да и сам хрен поеду-лучше жену отправить ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ставлю на неконтакт массы дпкв
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
AlexAK67 (26.06.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.