|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Уважаемый Алекс, к сожалению, у меня нет прав просмотра прикрепленных файлов, поэтому не вижу осциллограмму с датчика и не могу определить его конструкцию. Если датчик индуктивный (т.е. на осциллограмме синус) то можно проверить его исправность следующим образом: подключить ноги к осциллографу и помахать перед ним отверткой. Далее, нагреть датчик (я опускаю в стакан с кипятком) и повторить испытание. Скачки напряжения должны быть одинаковы.
Если же датчик более сложной конструкции, то лучше всего подключиться прямо к сигнальной ноге и массе датчика на разъеме бу двигателя, и наблюдать, что происходит при запуске и при работе двигателя. Один из самых простых вариантов - плохая масса двигателя. Для проверки -кинуть с минуса акб на двигатель хороший толстый провод. Более сложный вариант - неправильный зазор между датчиком и зубьями (если они там есть). В любом случае - если вам удастся увидеть осциллом, что происходит с сигналом в момент "сбоя и рывка" - все будет понятно. С уважением. Последний раз редактировалось JohnDoe; 25.06.2018 в 22:45.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо JohnDoe за это сообщение: | AlexAK67 (25.06.2018) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
|
![]()
Да, массу надо продублировать.Это просто сделать, ну и проверить.
Хотя непонятно какая связь, датчик пластиковый на двигатель не заземлен. Провода уходят в ЭБУ. Датчик у меня холла. Осциллограф подключаю к разъему датчика. Смотрю на работающем двигателе. Отчетливо вижу идеальную осциллограмму пока двигатель холодный, как нагреется пропускает и максимумы и минимумы, соответственно в этот момент загорается чек. Думал глючит входной каскад ЭБУ (ДАТЧИК ТО Я ПОМЕНЯЛ). Снял осциллограмму на выходе датчика отключенного от ЭБУ. Соответственно, выход нагрузил резистором. Картина та-же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Доп. вопрос - после того, как машина заглохла на горячую, она сразу заводится?
У датчика три ноги или две? Если ноги три, то я бы, кроме сигнала, посмторел бы еще и питание и массу - не пропадает ли что-то из них. Если ноги две - одну (выход датчика) вы уже проверили подключением сопротивления, осталось померить напряжение на другой. Последний раз редактировалось JohnDoe; 26.06.2018 в 00:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
|
![]()
Машина сама не глохнет, а переходит в аварийный режим.
Если заглушить, то теперь не заводится пока не остынет, до замены датчика заводилась. Датчик холла это значит три ноги. Смотрел и осциллограммы с ноги питания и земли. Кстати на приложенной осциллограмме на втором канале как-раз земля. По питанию ровная линия без всплесков. Сопротивление подключал между питанием и сигнальным проводом чтобы нагрузить выходной каскад датчика. Насколько я понимаю там открытый коллектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Понял, спасибо.
Не всегда 3 ноги у датчиков на эффекте холла (например - Порше). про открытый коллектор, скорее всего, вы правы. Я правильно понял, что сигнал, который не дотягивал до максимума, вы измеряли относительно земли датчика в разъеме? Мое мнение: если в момент, когда импульс не дотягивает до максимума, питание и земля на датчике в порядке, проблема либо в датчике, либо в задающем элементе, либо в их положении относительно друг друга. Задающий элемент можно попытаться визуально осмотреть через отверстие для датчика (это если он с зубьями или с отверстиями). Если это многополюсный магнит - то его нужно оставить на самый конец. Не знаю, как его проверять без снятия коробки. Что касается зазора между датчиком и задающим элементом- можно попробовать вырезать из бумаги, например, одну или несколько шайб и поставить их между датчиком и колоколом, чтобы добавлять зазор. Но мне, почему-то, кажется, что проблема в массе двигателя или в массе дме. Хотя с Киа я никогда не работал. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
|
![]()
Нет все измерения провожу относительно минуса аккумулятора.
Просто если измерять на висящем в воздухе сигнальном проводе ничего не увидишь. А если нагрузить его резистором примерно 1к то можно видеть как работает датчик не подключенный к ЭБУ. То есть исключить влияние ЭБУ и проводов после разъема. Посмотреть на задающий венец трудно. Посадочное отверстие датчика очень глубоко. Монтаж на ощупь вытянутой рукой снизу машины все закрыто балкой. Посмотреть только если оптоволоконным проводом или миникамерой на гибкой штанге. У меня их нет. Массу завтра буду пробовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
![]()
Датчики не левые случайно? Не проще с рабочей авто взять проверить что бы голову не еб))ть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
|
![]()
Ну не знаю, покупал в Экзисте.
Сегодня кинул толстый провод с аккумулятора на двигатель. Сечение примерно 10мм2. Завтра с утра жена тещу повезет в поликлинику проверит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,952
Вы сказали Спасибо: 291
Поблагодарили 792 раз(а) в 658 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
красава !!! кого как не тещу ,на неисправной тачке возить ...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). да и сам хрен поеду-лучше жену отправить ... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ставлю на неконтакт массы дпкв
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | AlexAK67 (26.06.2018) |
![]() |
|
|