Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2018, 22:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уважаемый Алекс, к сожалению, у меня нет прав просмотра прикрепленных файлов, поэтому не вижу осциллограмму с датчика и не могу определить его конструкцию. Если датчик индуктивный (т.е. на осциллограмме синус) то можно проверить его исправность следующим образом: подключить ноги к осциллографу и помахать перед ним отверткой. Далее, нагреть датчик (я опускаю в стакан с кипятком) и повторить испытание. Скачки напряжения должны быть одинаковы.
Если же датчик более сложной конструкции, то лучше всего подключиться прямо к сигнальной ноге и массе датчика на разъеме бу двигателя, и наблюдать, что происходит при запуске и при работе двигателя.
Один из самых простых вариантов - плохая масса двигателя.
Для проверки -кинуть с минуса акб на двигатель хороший толстый провод.
Более сложный вариант - неправильный зазор между датчиком и зубьями (если они там есть).
В любом случае - если вам удастся увидеть осциллом, что происходит с сигналом в момент "сбоя и рывка" - все будет понятно.
С уважением.

Последний раз редактировалось JohnDoe; 25.06.2018 в 22:45..
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JohnDoe за это сообщение:
AlexAK67 (25.06.2018)