Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 11:09   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: ix35
По умолчанию

кроме дилерского входа
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
desavu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 11:52   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .[COLOR="Silver"]
не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 19:17   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное.
Не могли бы Вы ,растолковать ,что есть "расчетное давление " и кто или что его рассчитывает ,по каким критериям ????

И тут непонятно ,адаптация чего ?

Цитата:
в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.
А это как ? Вы не через переводчик пишете ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 19:19   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

извините, смогу ответить лишь на первый ваш вопрос, поскольку ссылки на остальные ваши вопросы не вижу (пока нет прав).
Расчетное давление определяется блоком управления двигателя на основании дополнительных параметров: температуры двигателя, нагрузки, оборотов двигателя, показаний оконечных датчиков, режимов работы двигателя и т.д.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 19:41   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 20:30   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Ниссан Примьера
По умолчанию

Цитата:
не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.
Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.
TexPitStopauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 12:03   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.
вы правильно думаете, пока только программу установил и жду прибор.

----------

Цитата:
Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 12:24   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.
Чем дальше в лес , ......
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 12:43   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Ниссан Примьера
По умолчанию

Цитата:
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.
Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.
TexPitStopauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 13:11   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.
из опыта. Когда видишь отсутствие расхождения реального и расчетного давления в рейле, но при этом оно 400, вместо скажем положенных 300 на хх. При этом подача достаточно сильно ушла от номинального и коррекция по цилиндрам заставляет серьезно насторожиться.
Только причина не в форсунках и не в перепаде компрессии по цилиндрам, поскольку простейшая перепрописка форсунок + адаптация насоса + иногда устранение элементарнейших дефектов полностью решает проблему.
И при этом изначально никакого расхождения между расчетным и реальным давлениями.

----------

можно и по опушке потоптаться. Посмотреть коды неисправностей, нет ли расхождений реального и расчетного. Насобирать первые попавшиеся грибочки, потом дома выбросить большинство в мусорное ведро.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.