|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
![]()
Мммда! Беда. А что с машиной-то? Не едет, плохо заводится, дымит? В автодате есть опорные напряжения по датчикам, можно просто мультимером через иголки замерять. GDS качнуть если мало информации.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Electric_Irl за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ,одни проблемы ..... |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adum за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сочи
Авто: FX45 Supercharger
|
![]()
если с английским проблемы есть отличный выход....... гордое имя автоваз
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
![]()
На холодную ниже -5,вообще не заводиться, посторонние звуки при прогреве на холодную, пропала тяга тянет будто кото то держит, жестко стала работать. На оборотах от 2200 до 3000 сильно воет в салоне кричать нужно что бы услышать друг друга.
Как бы я подозреваю что заводи прогрев это проблема свечей накала, но вот тяга и вой из моторного отсека меня смущают. И еще такая особенность всего модельного ряда это у всех так как я выяснил что можно поотключать половину не оч критичных датчиков и машина не покажет чека, т.е низкое давление масла, недостаточное давление в рампе, и тд. Поэтому всегда на на какой то измене всегда прислушиваешься принюхиваешься и боишься |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 815
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 160 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
![]()
Начните с воя, надо послушать фонендоскопом, или сгоняйте к грузовым дизелистам, такие ведь есть в вашем городе, а по свечам, если давно не работают, то их выкрутить без излома практически не возможно, если идти правильным путем - замена свечей со снятием головы - замены прокладок - форсы на ревизию - контроль цилиндров и т.д
ну или на рынок её |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
![]()
Я вот думаю какой нить мультитроникс поставить что бы совсем уж не быть слепым, ток не знаю какой взять. А со сканером как я понял беда не увидят дешевые давлений и коррекций тока ошибки ? Или я все не так понял ? Мне не жалко и 5 ш ук на сканер лишь бы не все показывал, мне не нужно ничего шить, я конечно понимаю что по сканеры стоят от 100 штук и выше, но зачем мне проф сканер покупать если мой авто от слилы стоит штук 400.
Я хочу ее сделать мне она оч нравиться , пробежала всего то 101600 км. Ей еще жить и жить. Последний раз редактировалось Lelas; 24.03.2016 в 19:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: MB V220CDI
|
![]()
Свечки контролькой можно по быстрому проверить, вой вентилятора тоже решабельно, ну и егр заглуши для начала.
---------- Ну а с дигностикой Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или каскаду под себя настраивай или ланч. Но коллеги правильно пишут не сильно поможет. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Electric_Irl за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 815
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 160 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
![]()
Ну хотите купите vag k-can 1.4 шнурок стоит 2000 р + бесплатная прога каскад и мониторте хоть до упада, только что это вам даст - отвечу ничего, если есть посторонние звуки в моторе диагноза ничего не покажет, ищите в рукопашную, удачи!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение: | Lelas (25.03.2016) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
![]()
Егр заглушил. Тоесть снял полностью узел вместе с трубой. И поставил металлические заглушки. Есть подозрения что после этого как раз машина м стала жестче работать и шуметь на оборотах а может просто совпало. Шум не понятный как будто мотор громче начинает работать будто резонирует гдето ноесли выше 3000 оборотов он убывает на 3500 его нет. Имеется именно в диапазоне 2200-3000. Я еше подумал что сняв его и поставив заглушки я нарушил аэродинамику в трубах возникают завихрения воздух бьетсяиоб острые углы бьет в заглушки но это всего лишь предположения.
А из за чего еще двиг жестче работать может? Если сбить какой то датчик ? Но поидее если сдох допустим датчик давления в рампе на диагностике бы показало ошибку что датчик того или нет контроля самих датчиков есть только ошибки в системе , которые будут указывать на неправильную работу в целом. Тогда мне поможет сканер в поиске я хотябы буду видеть что с оборотами давление на датчике растет и следовательно он исправен. Вернее даже не так, сканер мне поможет исключить все датчики от замены итненужных трат и сконцентрировать усилия на самом движке если дело в нем. Я пока не нашел толкового дизелиста хочу сузить круг поиска скорее даже чисто для своего успокоения. Последний раз редактировалось Lelas; 25.03.2016 в 06:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Hyunday SM SantaFe Classic
|
![]()
Насчет шнурка vag , я и не знал что им можно диагностировать корейцев , посмотрел в списках одни немцы. Или это просто программа идущая в комплекте заточена под немецкие авто ? Спасибо , нужно будет разориться и купить на али или ебее , у друга шкода октавия , тоже в случае чего пригодиться.)
Последний раз редактировалось Lelas; 25.03.2016 в 07:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|