Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa Fe 2002г.дизель не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14083)

stal 09.01.2016 19:54

Форсунки три подклинивали

----------

И не было предвпрыска что и мешало завести

Sem111 10.01.2016 00:26

При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.

aleksandr73 10.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Sem111 (Сообщение 401575)
При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.

Снимал с дк+др+форсунка1.Относительно кв впрыск идёт синхронно,а рв как попало.

Sem111 10.01.2016 14:51

Тогда попробуй сопли бросить с ЭБУ на др, важно все три провода (опорный, массу и сигнальный), причину таких мыслей долго объяснять. Если проблема в синхронизации останется, то я тогда уже хз что делать или ЭБУ подкидывать. Спроси у владельца может чипованый ЭБУ стоит, просто был у меня в ремонте са-фе с потёртыми масками ошибок и импульсами на форсы через одно включение зажигания.

hauz 10.01.2016 16:34

Думаю что 99% проблема не в ЭБУ, так как на него приходят неправильные сигналы, тем более что были сняты осциллограммы, а ЭБУ на них никак не может повлиять. Проблема кроется где-то или в проводке или в железе мотора. Не видя это всё своими глазами трудно что-то ещё посоветовать.

aleksandr73 29.01.2016 22:50

Причину нашли,от крутились и упали в поддон три болта крепления задающего диска кв и он свободно вращался на валу.

Sem111 30.01.2016 11:18

Аллилуйя
Была такая мысль, но настолько маловероятна, что даже озвучивать не стал.

pers77 25.01.2017 16:44

Санта фе классик Тагаз 2007 АКПП дизель ошибка р0340 после 8 секунд появляется, схватывает на 3-4 секунде и не заводится, но иногда заводится и работает без ошибок. Датчик рв новый, давление в рампе норма. Сигнализация старлайн а91 отключена. Иммобилайзер?

alexstv 25.01.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от pers77 (Сообщение 543633)
Датчик рв новый, давление в рампе норма.

Судя по ошибке - проблема с датчиком коленвала, а не распредвала...
Датчик индуктивный, посмотри, стружки на нем нет? Чем читаешь ошибку? HiScan должен еще дополнительные ошибки выдавать:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

pers77 26.01.2017 12:17

Лаунчем читаю, датчик без стружки, 860 Ом. Пробовал без уплотнительного кольца - без результатов, на графике обороты без пропусков. Без датчика та же ошибка.

Отправлено с моего R7 через Tapatalk


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.