Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa Fe 2002г.дизель не заводится


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 19:54   #71 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Форсунки три подклинивали

----------

И не было предвпрыска что и мешало завести
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 09.01.2016 в 19:43..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:26   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 12:03   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Цитата:
При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.
Снимал с дк+др+форсунка1.Относительно кв впрыск идёт синхронно,а рв как попало.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 14:51   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Тогда попробуй сопли бросить с ЭБУ на др, важно все три провода (опорный, массу и сигнальный), причину таких мыслей долго объяснять. Если проблема в синхронизации останется, то я тогда уже хз что делать или ЭБУ подкидывать. Спроси у владельца может чипованый ЭБУ стоит, просто был у меня в ремонте са-фе с потёртыми масками ошибок и импульсами на форсы через одно включение зажигания.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:34   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Думаю что 99% проблема не в ЭБУ, так как на него приходят неправильные сигналы, тем более что были сняты осциллограммы, а ЭБУ на них никак не может повлиять. Проблема кроется где-то или в проводке или в железе мотора. Не видя это всё своими глазами трудно что-то ещё посоветовать.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 22:50   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Причину нашли,от крутились и упали в поддон три болта крепления задающего диска кв и он свободно вращался на валу.
dgrifon777 likes this.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 11:18   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Аллилуйя
Была такая мысль, но настолько маловероятна, что даже озвучивать не стал.

Последний раз редактировалось Sem111; 30.01.2016 в 11:20..
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 16:44   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: Chery Amulet
По умолчанию

Санта фе классик Тагаз 2007 АКПП дизель ошибка р0340 после 8 секунд появляется, схватывает на 3-4 секунде и не заводится, но иногда заводится и работает без ошибок. Датчик рв новый, давление в рампе норма. Сигнализация старлайн а91 отключена. Иммобилайзер?
pers77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 17:06   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Судя по ошибке - проблема с датчиком коленвала, а не распредвала...
Датчик индуктивный, посмотри, стружки на нем нет? Чем читаешь ошибку? HiScan должен еще дополнительные ошибки выдавать:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
pers77 likes this.
alexstv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:17   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: Chery Amulet
По умолчанию

Лаунчем читаю, датчик без стружки, 860 Ом. Пробовал без уплотнительного кольца - без результатов, на графике обороты без пропусков. Без датчика та же ошибка.

Отправлено с моего R7 через Tapatalk
pers77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.