Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 12:03   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Цитата:
При долгой прокрутке стартёром, из за просадки напряжения вполне может выскочить любая ошибка всё зависит от условий принятия решения (ошибка или нет) ЭБУ. Могу посоветовать снять осцилограмму с датчика кв+форсунка№1 и датчик рв+форсунка№1 или всё вместе и уже увидеть объективную картину. По поводу прозвонов проводов у корейцев как правило с ними всё нормально это не ленд ровер.
Снимал с дк+др+форсунка1.Относительно кв впрыск идёт синхронно,а рв как попало.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием