|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2018, 05:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
|
Проблема с ДМРВ
Всем привет! Ребят возникла следующая проблема: при диагностике Kia Sorento 3.3 обратил внимание на отрицательную долгосрочную коррекцию в пределах -20% по обоим банкам. Краткосрочная скачет с -2 до +2. Поскольку долгосрочная коррекция явно в норму никак не попадает грешу на ДМРВ - либо он грязный, либо что более вероятно уже умер. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ и немного покататься, коррекция стала -18% (катался немного), машина хуже не едет, по ощущениям иногда даже вроде лучше кажется.
Учитывая все вышеизложенное грешу как уже было сказано на ДМРВ, но при попытке его проверить возникли некоторые сложности, поскольку в GDS указано, что датчик пленочного типа, однако с сигнального вывода исходя из тарировки генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH. Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами датчиков именно подобной конструкции. |
01.04.2018, 14:19 | #2 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ,а еще куча китайских мультиметров могут измерять частоту. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ,частота на выходе 720-880Гц(все из GDS) |
|||
Сказал Спасибо adum за это сообщение: | dkocmoc (01.04.2018) |
01.04.2018, 17:38 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
|
В GDS я правда не нашел какая частота должна быть на датчике при заглушенном ДВС. За инфу спасибо. Либо у меня GDS урезанный ввиду отсутствия места на диске, либо не там искал.
Мультиметр с возможностью измерения частотных импульсов у меня имеется, сегодня уже померил на заглушенном ДВС и на холостом ходу. В принципе показания в пределах нормы. На заглушенном ДВС по моему что то около 870 Гц было, то есть по верхней границе. Завтра буду пытаться помыть датчик жижей для ДМРВ, потом померю снова. Инфа из GDS: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Короче про показания на заглушенном ДВС ничего нет. |
01.04.2018, 17:45 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
|
|
01.04.2018, 18:54 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Grand
|
А может быть проблема всё-таки с утечкой воздуха, типа подсос?
|
01.04.2018, 19:21 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
|
Цитата:
|
|
01.04.2018, 19:47 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Grand
|
По идеи кат в смеси образовании не участвует, а на подсос лучше проверить. Из практики проблема в основном бывает именно в этом.
|
02.04.2018, 03:38 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
|
ГБО нет. На подсос проверю, чем черт не шутит, может действительно в этом проблема.
|
03.04.2018, 10:35 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
|
Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти
И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер |
Метки |
диагностика sorento, дмрв, отрицательная коррекция |
|
|