Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Проблема с ДМРВ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2018, 05:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
Icon2 Проблема с ДМРВ

Всем привет! Ребят возникла следующая проблема: при диагностике Kia Sorento 3.3 обратил внимание на отрицательную долгосрочную коррекцию в пределах -20% по обоим банкам. Краткосрочная скачет с -2 до +2. Поскольку долгосрочная коррекция явно в норму никак не попадает грешу на ДМРВ - либо он грязный, либо что более вероятно уже умер. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ и немного покататься, коррекция стала -18% (катался немного), машина хуже не едет, по ощущениям иногда даже вроде лучше кажется.
Учитывая все вышеизложенное грешу как уже было сказано на ДМРВ, но при попытке его проверить возникли некоторые сложности, поскольку в GDS указано, что датчик пленочного типа, однако с сигнального вывода исходя из тарировки генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH. Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами датчиков именно подобной конструкции.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 14:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH.
У BOSCH есть и "генерируется частотный импульс,а не напряжение"....

Цитата:
Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами
Да способов масса ,например ,подключить УНЧ с динамиком и на слух определить частоту
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,а еще куча китайских мультиметров могут измерять частоту.

Цитата:
есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС
Конечно есть ,расход воздуха 0 кг\час
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,частота на выходе 720-880Гц(все из GDS)
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
dkocmoc (01.04.2018)
Старый 01.04.2018, 17:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

В GDS я правда не нашел какая частота должна быть на датчике при заглушенном ДВС. За инфу спасибо. Либо у меня GDS урезанный ввиду отсутствия места на диске, либо не там искал.
Мультиметр с возможностью измерения частотных импульсов у меня имеется, сегодня уже померил на заглушенном ДВС и на холостом ходу. В принципе показания в пределах нормы. На заглушенном ДВС по моему что то около 870 Гц было, то есть по верхней границе. Завтра буду пытаться помыть датчик жижей для ДМРВ, потом померю снова.
Инфа из GDS:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Короче про показания на заглушенном ДВС ничего нет.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 17:45   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
В GDS я правда не нашел какая частота должна быть на датчике при заглушенном ДВС.
Смотри описание любого кода по ДМРВ ,например Р0101
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 18:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Grand
По умолчанию

А может быть проблема всё-таки с утечкой воздуха, типа подсос?
nikolya39kld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 19:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

Цитата:
А может быть проблема всё-таки с утечкой воздуха, типа подсос?
Думал об этом, но если бы был подсос, то коррекция по логике висела бы в плюсе, а здесь минус, то есть смесь по мнению лямбды слишком богатая и он пытается ее обеднить. Была мысля насчет умирающих катов и как следствие коррекция в минусе (борьба за экологию), но по обоим банкам вторые лямбда в пределах нормы.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 19:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Grand
По умолчанию

По идеи кат в смеси образовании не участвует, а на подсос лучше проверить. Из практики проблема в основном бывает именно в этом.
nikolya39kld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 20:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Надеюсь, ГБО нет на машине ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 03:38   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
По умолчанию

ГБО нет. На подсос проверю, чем черт не шутит, может действительно в этом проблема.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 10:35   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Проверь систему вентиляции бака, оттуда может лишнее идти

И укажи какая машина, какого года и какого рынка, VIN номер
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностика sorento, дмрв, отрицательная коррекция






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.