Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 05:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Kia Sorento, Lada Priora
Icon2 Проблема с ДМРВ

Всем привет! Ребят возникла следующая проблема: при диагностике Kia Sorento 3.3 обратил внимание на отрицательную долгосрочную коррекцию в пределах -20% по обоим банкам. Краткосрочная скачет с -2 до +2. Поскольку долгосрочная коррекция явно в норму никак не попадает грешу на ДМРВ - либо он грязный, либо что более вероятно уже умер. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ и немного покататься, коррекция стала -18% (катался немного), машина хуже не едет, по ощущениям иногда даже вроде лучше кажется.
Учитывая все вышеизложенное грешу как уже было сказано на ДМРВ, но при попытке его проверить возникли некоторые сложности, поскольку в GDS указано, что датчик пленочного типа, однако с сигнального вывода исходя из тарировки генерируется частотный импульс, а не напряжение как на BOSH. Поскольку мотортестера или осциллографа у меня нет, возник вопрос как проверить этот чудесный ДМРВ и есть ли у кого-нибудь показания ДМРВ на не заведенном ДВС или может у кого-то есть опыт проверки какими-то иными способами датчиков именно подобной конструкции.
dkocmoc вне форума   Ответить с цитированием